fbpx

2-дневный тур по озеру Лох-Несс

Создайте свой собственный двухдневный тур по озеру Лох-Несс

Вот пример двухдневного тура по озеру Лох-Несс, включая тур по виски Dalwhinnie и тур по Clava Cairns. Просто дайте нам знать, что вы хотели бы добавить или убрать из дня, и мы постараемся сделать тур по Шотландии вашей мечты персонализированным.

Особенности:

2-дневный тур по озеру Лох-Несс

Отправление тура
Из вашего жилья в любой точке Шотландии
Стоимость тура
1800 фунтов стерлингов на экскурсию и транспорт для эксклюзивного использования нашего автобуса для вас, ваших друзей или семьи.
Наш автобус рассчитан на 16 пассажиров.
Включения
Перевозка на роскошном микроавтобусе для более
личный опыт.
Услуги профессионального водителя/гида Heartland Travel.
Жилье

Вы можете найти собственное жилье, но это необходимо сделать под нашим руководством, чтобы убедиться, что место соответствует вашему маршруту.

Мы можем найти и обеспечить жилье для вашего тура, которое вы заплатите поставщику жилья до или по прибытии.
Вы можете сообщить нам, какой уровень размещения вам требуется,
то есть отель, B & B или общежитие.

Проживание не входит в стоимость тура.
Что включено
Мы можем организовать для вас посещение достопримечательностей в нашем туре, но они не включены в стоимость.

Маршрут 2-дневного тура по озеру Лох-Несс

2-дневный тур по озеру Лох-Несс с вылетом из Эдинбурга или любого другого места в Шотландии

 
Вскоре после отъезда из Эдинбурга и начала нашего двухдневного тура по Шотландии, включая озеро Лох-Несс, мы достигнем центра или сердца Шотландии, где увидим замок Стерлинг и памятник Уоллесу.
 

Замок Дун

 
Вскоре мы достигнем нашего первого пункта назначения для фото-остановки. Замок Дун в настоящее время хорошо известен поклонникам «Чужестранки» как Замок Леоха. Красивый замок был хорошо известен многим, поскольку он использовался в других постановках, таких как «Игра престолов», «Монти Пайтон и Святой Грааль», и является одним из самых замечательных шотландских замков, сохранив большую часть своего первоначального дизайна и конструкции. конец 1300-х годов для герцога Олбани.
 

Календер

 
Отсюда мы посетим очаровательную деревню Калландер, где мы остановимся, чтобы перекусить и перекусить.
 
Покинув Калландер, мы пересечем границу Хайленда и вскоре войдем в более суровую и красивую местность. Некоторые реки и озера в этом районе просто великолепны. Пейзажи в этом районе — лишь проба того, что нас ждет, когда мы продолжим движение на север и запад, пока не достигнем Гленко.
 

Glencoe

 

По прибытии в Гленко вы увидите одни из самых замечательных сцен природной красоты. Окруженная потрясающе красивыми горами, дорога, по которой мы проедем, станет настоящим удовольствием, поскольку мы путешествуем по центру этого зрелища. Независимо от сезона, это место действительно особенное.

Мы сможем провести некоторое время в центре для посетителей Glencoe и узнать больше об этой области, представляющей особый интерес. Мы расскажем об историях знаменитой резни в Гленко и о том, почему мы никогда не забудем события, приведшие к этой трагедии.

Места съемок шотландских фильмов

Поклонники Гарри Поттера и любители фильмов о Бонде будут в восторге, увидев точные места, использованные при съемках фильмов «Скайфолл» и «Узник Аскабана».
Отсюда мы проедем через город Форт-Уильям у подножия Бен-Невиса, самой высокой горы в Британии с пиком 1 м (345 футов).

Великая ошибка Глена

С северо-запада на северо-восток мы будем следовать по линии через Шотландию, широко известной как разлом Грейт-Глен — длинная бороздка в земле из-за растяжения и подергивания тектонических плит. 
 

Лох-Несс

 
Мы будем следовать по ряду взаимосвязанных озер и сети каналов, прежде чем достичь нашей следующей остановки в знаменитом озере Лох-Несс, наиболее известном тем, что здесь можно увидеть таинственного лох-монстра. У вас будет возможность самостоятельно наблюдать за монстрами на берегу озера. Мы остановимся в Форт-Августусе, который находится на самой южной оконечности озера Лох-Несс. Здесь у вас будет возможность прогуляться по берегу озера или вдоль Каледонского канала и системы шлюзов.
 
Здесь будет достаточно времени, чтобы насладиться видом на канал и прекрасным видом на озеро. В этом районе есть несколько ресторанов и магазинов.
 

Наше путешествие в Инвернесс продолжится вдоль южной стороны озера Лох-Несс. Возможно, нам посчастливится увидеть, как что-то происходит в озере, или даже постучать в дверь человека, у которого есть какая-то внутренняя информация, которой он может поделиться с нами. Стив Фелтем — настоящая легенда охоты на Несси, имя которой известно многим людям во всем мире. Стив искал Лохнесское чудовище последние 28 лет.

Плащ с капюшоном без рукавов

В Инвернесс для спокойной ночи или поздней ночи. Вы будете жить недалеко от центра города. По прибытии в город мы заселим вас на вечер и предложим несколько мест, где можно поесть и выпить в Инвернессе. Мы думаем, что вы найдете его теплым и дружелюбным маленьким городом, в котором есть что предложить. Во многих пабах и ресторанах звучит живая традиционная музыка и предлагаются отличные блюда. Некоторые из наших фаворитов включают Waterfront, McGregors и Hootananny Inverness.

Каллоден и Клава Кэрнс Тур

Мы заберем вас из вашего жилья на второй день вашего двухдневного тура по Шотландии, включая озеро Лох-Несс.

После того, как мы заберем вас из вашего жилья, мы поделимся с вами историями о катастрофической битве между якобитами и правительственными войсками на поле битвы при Каллодене. Вы сможете ступить на место последнего генерального сражения на британской земле и оценить истинный масштаб битвы. Из этого опыта вы узнаете, почему эта битва, длившаяся всего один час, навсегда изменила образ жизни Хайленда и Островов.

Clava Cairns

Недалеко от Каллодена мы в следующий раз посетим Клаву Кэрнс. Мы углубимся еще дальше и обнаружим важность доисторических 4,000-летних каменных кругов и курганов здесь. Это чрезвычайно важное и исключительно хорошо сохранившееся место, которое, несомненно, послужило источником вдохновения для Крейга На Дана в популярных книгах Дайаны Гэблдон «Чужестранка».

Национальный парк Кэрнгорм

Покинув Clava Cairns, мы направимся на юг через национальный парк Cairngorm. Виды в этом районе просто потрясающие. Вы услышите еще немного о прекрасной дикой природе этой местности и о том, почему она стала такой важной частью Хайленда.

Народный музей Хайленда

Следующая остановка – Народный музей Хайленда. У вас будет возможность узнать, как жили и работали горцы с 1700-х до 1960-х годов. Кроме того, в этом музее под открытым небом представлено более 30 исторических зданий. Некоторые из них были построены с нуля на месте, а другие перенесены сюда из других мест поблизости. Есть даже точная копия высокогорного городка 1700-х годов, который использовался в качестве места съемок чрезвычайно успешного сериала «Чужестранка», основанного на популярных книгах Дианы Гэблдон.

Экскурсии по ликеро-водочному заводу Далвинни

У вас будет время на обед в Народном музее и возможность исследовать окрестности в своем собственном темпе. Если идея посетить завод по производству виски вас интересует, то ваш гид предложит вам это как вариант.

Экскурсии по Эрмитажу

Наконец, нашей последней остановкой на 4-й день будет легкая прогулка по стране больших деревьев к знаменитому водопаду и прыжок лосося в Эрмитаже. Эта часть страны довольно величественна с рядом высоких пихт Дугласа, расположенных рядом с серией водопадов реки Браан.

На заключительном этапе нашего двухдневного тура по Шотландии, включая озеро Лох-Несс, мы пересечем реку Форт и увидим знаменитый Железнодорожный мост с высоты птичьего полета. Этот мост поразил мир, когда он был наконец завершен в 2 году и стал непреходящим символом инженерного наследия Шотландии.

На этом заканчивается ваш двухдневный тур по Шотландии, включая озеро Лох-Несс. Мы вернем вас в ваше жилье и тепло попрощаемся.

Форма запроса на двухдневный тур по озеру Лох-Несс

2-дневный тур по Шотландии, включая озеро Лох-Несс
2-дневный тур по Шотландии, включая озеро Лох-Несс
Дневной тур по озеру Лох-Несс
Снято у истока озера во время нашего двухдневного тура по Шотландии, включая озеро Лох-Несс.
Гленко Шотландия
Мисти Лох
Наш 2-дневный тур по озеру Лох-Несс, включая Клаву Кэрнс и винокурню Далвинни.

fbpx

2 day Scotland tour including Loch Ness

Private 2 day Scotland tour including Loch Ness

This is an example of a 2 day Scotland tour including Loch Ness itinerary. Let us know what you would like to add or take away from the day and we will endeavour to make your dream vacation in Scotland.

Highlights:

2 day Scotland tour including Loch Ness

Tour Departures
From your accommodation anywhere in Scotland
Tour Costs
£1800 for tour and transport, for exclusive use of our bus for you and your friends or family.
Our bus can accommodate 16 passengers.
Inclusions
Transport by luxury minicoach for a more
personal experience.
Services of a professional Heartland Travel driver/guide.
Accommodation

You can source your own accommodation but this will need to be done with guidance from us to ensure the location will fit with your itinerary.

We can source and secure accommodation for your tour, which you will pay to the accommodation provider before or on arrival.
You can let us know what level of accommodation you require,
i.e. Hotel, B&B or Hostel.

Accommodation is not included in tour price.
Attractions
We can arrange for you to visit attractions on our tour but they are not included in the price.

2 day Scotland tour including Loch Ness Itinerary

Shortly after leaving Edinburgh and the start of our 2 day Scotland tour including Loch Ness, we will reach the centre or heart of Scotland where we will see Stirling Castle and the Wallace Monument.
 
Within a short distance we will reach our first destination for a photo stop. Doune Castle is currently well known to Outlander fans as Castle Leoch. The beautiful castle has been known well to many as – it has been used in other productions such as Game of Thrones and Monty Pythons and the Holy Grail, and is one of most remarkable Scottish Castles, retaining much of it’s original design and build form the end of the 1300’s for the Duke of Albany.
 
From here will visit the charming village of Callander and where we will stop for refreshments and facilities.
Leaving Callander we will cross over the Highland boundary line and soon enter an area of more rugged beauty. Some of the rivers and lochs in this area are simply gorgeous. The landscapes in this area are just a taster for what is to come as we continue north and west until we reach Glencoe.
 

Upon reaching Glencoe will face some of the most remarkable scenes of natural beauty. Surrounded by breathtakingly stunning mountains, the road we will travel is a real treat as we journey through the centre of this spectacle. Regardless of the season, this place is something really special.

We will be able to spend some time at the Glencoe visitor centre and find out more about this area of particular interest. We will uncover the stories behind the famous Glencoe Massacre and why we never forget the events leading up to the tragedy.

Harry Potter fans and Bond movie enthusiasts will be delighted to see the exact locations used in the filming of Skyfall and The Prisoner of Askaban.
From here we will be passing through the town of Fort William at the foot of Ben Nevis, the highest mountain in Britain with a peak of 1, 345m (4,411 ft).

From northwest to northeast we will follow a line across Scotland commonly known as the Great Glen Fault – a long groove in the earth due the pulling and twitching of tectonic plates. 
 
We will follow a series of interconnecting lochs and canal network before reaching our next stop at the famous Loch Ness – best known for it’s sightings of a mysterious loch monster. You will have the opportunity to do your own monster spotting on the shores of the loch. We will be stopping in Forth Augustus which is situated at the most southern tip of Loch Ness. Here you will have the chance to walk by the shores of the loch or along the Caledonian canal and lock system.
 
There will be plenty of time here to enjoy the canal side and marvellous views of the loch. There are a number of dining and shopping options in this area.
 

Our journey to Inverness will continue along the south side of Loch Ness. We might be lucky enough to see something happen in the loch or to even knock on the door of a man who has some inside information to share with us. Steve Feltham is a real Nessie hunting legend who has made his name known to many people worldwide. Steve has been searching for the Loch Ness Monster for the last 28 years.

On to Inverness for a quiet night in or late night out. You will be staying close to the city centre. On arrival in the city we will get you checked into your accommodation for the evening and provide you with some suggestions of places to eat and drink whilst in Inverness. We think that you’ll find it to be a warm and friendly small city with lots to offer. Many of the pubs and restaurants have live traditional music and great value meals. Some of our favourites include the Waterfront, McGregors and Hootananny Inverness.

We will pick you up from your accommodation on day two of your 2 day Scotland tour including Loch Ness.

After collection you from your accommodation we will be sharing with you tales from the catastrophic battle between Jacobites and Government troops at Culloden Battlefield. You will be able to set foot on the site of the last pitched battle on British soil and appreciate the true scale of the battle. From this experience you will find out why this battle that lasted only one hour changed the way of life of the Highlands and Islands forever.

Not too far from Culloden we will next visit Clava Cairns. We will delve even further back and discover the importance of the prehistoric 4,000 year old stone circles and burial mounds here. This is a hugely significant and exceptionally well preserved site which has undoubtedly been the inspiration for Craig na Dun in Diana Gabaldon’s popular Outlander books.

Leaving Clava Cairns, we will head due South and through the Cairngorm National Park. The views in this area are simply stunning. You’ll hear some more about the wonderful wilderness of this area and why it has become such and important part of the Highlands

Next stop is the Highland Folk Museum. You will get a chance to experience how Highland people lived and worked from the 1700s up until the 1960s. Furthermore, this outdoor museum displays over 30 historical buildings. Some of which have been built from scratch on site and others moved here from other places nearby. There’s even a replica highland township from the 1700’s which was used as a filming location for the hugely successful TV series ‘Outlander’, based on the popular books by Diana Gabaldon.

You will have time for lunch at the Folk Museum and the opportunity to the explore the area at your own pace. If the idea of visiting a Whisky Distillery is of interest to you then your guide will offer you this as an option.

Finally, our last stop on day 4 will be a gentle walk through big tree country to the famous waterfall and salmon leap at The Hermitage. This part of the country is quite sublime with a range of some towering Douglas Fir trees set beside a series of waterfalls of the river Braan.

On the final leg of our 2 day Scotland tour including Loch Ness, we will cross over the River Forth and get a bird’s eye view of the famous Railway Bridge. This bridge amazed the world when it was finally completed in 1890 and has become an enduring symbol of Scotland’s engineering heritage.

This ends your 2 day Scotland tour including Loch Ness. We will return you to your accommodation and say a fond farewell.

Enquiry form for 2 day Scotland tour including Loch Ness

2 day Scotland tour including Loch Ness
2 day Scotland tour including Loch Ness
On a Loch Ness day tour
Taken at the head of the loch on our 2 day Scotland tour including Loch Ness
Glencoe Scotland
Misty Loch
Our 2 day Scotland tour including Loch Ness.
Scroll to Top