fbpx

Двухдневный тур по Юго-Западной Шотландии

2-дневный тур по юго-западу Шотландии – юго-запад, Эйршир и страна Роберта Бернса

Это пример маршрута для частного двухдневного тура по юго-западу Шотландии. Дайте нам знать, что вы хотели бы добавить или убрать из этого дня, и мы постараемся сделать дни вашей мечты в Шотландии.

Особенности:

Двухдневный тур по Юго-Западной Шотландии

Отправление тура
Из вашего жилья в любой точке Шотландии
Стоимость тура
1800 фунтов стерлингов на экскурсию и транспорт для эксклюзивного использования нашего автобуса для вас, ваших друзей или семьи.
Наш автобус рассчитан на 16 пассажиров.
Включения
Перевозка на роскошном микроавтобусе для более
личный опыт.
Услуги профессионального водителя/гида Heartland Travel.
Жилье

Вы можете найти собственное жилье, но это необходимо сделать под нашим руководством, чтобы убедиться, что место соответствует вашему маршруту.

Мы можем найти и обеспечить жилье для вашего тура, которое вы заплатите поставщику жилья до или по прибытии.
Вы можете сообщить нам, какой уровень размещения вам требуется,
то есть отель, B & B или общежитие.

Проживание не входит в стоимость тура.
Что включено
Мы можем организовать для вас посещение достопримечательностей в нашем туре, но они не включены в стоимость.

2-дневный тур по юго-западу Шотландии

Экскурсия по холмам Галлоуэй

Мы встретим вас в месте вашего проживания для начала вашего двухдневного тура по юго-западу Шотландии.

За короткое путешествие из Эдинбурга мы доберемся до очаровательной деревни Нью-Ланарк. Когда-то хлопчатобумажная фабрика под просвещенным руководством социального первопроходца Роберта Оуэна теперь является объектом наследия ЮНЕСКО и прекрасно отреставрирована, чтобы вместить живое сообщество.

Мы проведем некоторое время в отмеченном наградами центре для посетителей здесь и узнаем, как в 18 веке это место стало известно своими прогрессивными шагами в промышленности, предоставляя достойные дома, справедливую заработную плату, бесплатное здравоохранение и новую систему образования для сельских жителей и первые детский сад на рабочем месте в мире.

Поддерживая тему промышленности, мы затем отправимся в Ванлокхед, известную как самая высокогорная деревня в стране. Ванлокхед также является домом для фантастического музея добычи свинца. Эта превосходная достопримечательность позволяет по-настоящему заглянуть в процесс добычи свинца, а также в жизнь горняков и их семей, приехавших в это отдаленное место.

Недалеко отсюда мы доберемся до холмов Галлоуэй, где мы сможем насладиться разнообразием великолепной сельской местности в обширном лесопарке. Этот район особенно красив и дает реальное ощущение путешествия «в глуши». Мы остановимся на одну ночь в тихом городке Ньютон Стюарт, который находится в центре этого рая для любителей активного отдыха.

Наше путешествие от Ньютона Стюарта приведет нас к Рейнам Галлоуэя. Это тихий уголок страны, в значительной степени забытый туристами, но этот район может похвастаться одними из самых потрясающих пейзажей страны с гораздо более мягким климатом. На самом деле климат настолько мягкий, что здесь можно выращивать тропические растения, такие как пальмы. Мы посетим ботанический сад Логана, что станет тому подтверждением. Атмосфера и экзотика сада дадут нам время просто насладиться длительной прогулкой по саду, который предлагает что-то новое и интересное на каждом шагу.

Покинув этот уголок страны и вернувшись на север, мы посетим замок Калзин. Этот замок, расположенный на скалах Эйршира, находится в великолепном поместье, которое когда-то было игровой площадкой Дэвида Кеннеди, 10-го графа Кассиллиса. В настоящее время он управляется Национальным фондом Шотландии и приглашает посетителей насладиться этим шедевром на вершине утеса и полюбоваться видом отсюда на Айлсу Крейг, остров, известный многим как Веха Пэдди, поскольку он находится на полпути между Глазго и Белфастом.

Небольшое путешествие отсюда приведет нас в деревню Дунуре. Поклонники «Чужестранки» будут рады узнать, что эта красивая рыбацкая деревушка превратилась в порт, где Джейми и Клэр поднялись на борт «Артемиды» для своего путешествия на Ямайку. Пляж и замок рядом с гаванью использовались для сцен, где Клэр и Джейми наблюдают, как юный Ян плывет к острову Шелкового. Также считалось, что окружающая сельская местность использовалась для сцен, действие которых происходило возле тюрьмы Ардсмюр.

Наша следующая цель — обязательное посещение Коттеджа Бернса и Музея места рождения Роберта Бернса, где мы можем открыть для себя корни самых известных шотландцев. Этот современный музей содержит величайшую в мире коллекцию жизни и творчества Бернса. Затем мы можем совершить паломничество, чтобы увидеть Бриг О'Дун — знаменитая арка этого древнего средневекового моста является домом для многих историй о колдовстве и фольклоре. В Аллоуэй Олд Кирк (церковь) мы можем стоять там, где ведьмы танцевали и резвились в декорациях одного из самых известных стихотворений Бёрна.

Отсюда мы вернемся в Эдинбург, чтобы завершить наш двухдневный тур по юго-западу Шотландии.

 

 
 
Тур по Юго-Западной Шотландии
Коттедж Берна в нашем двухдневном туре по юго-западу Шотландии
двухдневные туры по Шотландии
Пассажиры нашего тура в Мелроуз
Фотография группы, наслаждающейся нашим туром по юго-западу Шотландии
Мисти Лох
В нашем двухдневном туре по юго-западу Шотландии
По дороге на остров Скай из Эдинбурга

2 Day Southwest Scotland tour

2 day southwest Scotland tour– Southwest, Ayrshire and Robert Burns Country

This is an example of an itinerary for a private 2 Day southwest Scotland tour. Let us know what you would like to add or take away from the day and we will endeavour to make your dream days in Scotland.

Highlights:

2 day Southwest Scotland tour

Tour Departures
From your accommodation anywhere in Scotland
Tour Costs
£1800 for tour and transport, for exclusive use of our bus for you and your friends or family.
Our bus can accommodate 16 passengers.
Inclusions
Transport by luxury minicoach for a more
personal experience.
Services of a professional Heartland Travel driver/guide.
Accommodation

You can source your own accommodation but this will need to be done with guidance from us to ensure the location will fit with your itinerary.

We can source and secure accommodation for your tour, which you will pay to the accommodation provider before or on arrival.
You can let us know what level of accommodation you require,
i.e. Hotel, B&B or Hostel.

Accommodation is not included in tour price.
Attractions
We can arrange for you to visit attractions on our tour but they are not included in the price.

2 day southwest Scotland tour Itinerary

Tour the Galloway Hills

We will pick you up at your accommodation for the star of your 2 day southwest Scotland tour

Within a short journey out of Edinburgh we will reach the fascinating New Lanark village. Once a cotton mill under the enlightened management of social pioneer Robert Owen, it is now a UNESCO heritage site and has been beautifully restored to house a living community.

We will spend some time at the award winning visitor centre here and find out how in the 18th century this place became known for its progressive steps in industry through providing decent homes, fair wages, free healthcare and a new education system for villagers and the first workplace nursery school in the world.

Maintaining the theme of Industry, we will then make our way to a Wanlockhead known to be the highest village in the country. Wanlockhead is also the home of the fantastic museum of Lead Mining. This excellent visitor attraction allows a real insight into the process of lead mining and into the lives of the miners and families who came to this remote spot.

Not too far from here we will reach the Galloway Hills where we can enjoy the range of magnificent countryside within the vast Forest Park. This area is particularly beautiful and provides a real sense of ‘off the beaten track’ travel. We will be staying for one night in the peaceful town of Newton Stewart which sits at the centre of this outdoor enthusiast’s paradise.

Our journey from Newton Stewart will lead us on to the Rhins of Galloway. It’s a quiet corner of the country and is largely forgotten by tourists, yet the area boasts some of the country’s most stunning scenery with a much milder climate. In fact, the climate is so mild that tropical plants such as palm trees can be grown here. We will be visiting the Logan Botanic Gardens providing testament to this. The atmosphere and exotic feel of the garden will allow us time to simply enjoy an extended stroll through a garden that offers something new and interesting at every turn

On leaving this corner of the country and returning north, we will take a visit to Culzean Castle. Perched on the Ayrshire cliffs, this castle sits within a glorious estate which was once the playground of David Kennedy, 10th Earl of Cassillis. Nowadays it is managed by the National Trust for Scotland and welcomes visitors to enjoy this cliff top masterpiece and marvel at the view from here of the Ailsa Craig, an island known by many as Paddy’s Milestone as it sits halfway between Glasgow and Belfast.

A short journey from here leads us to the village of Dunure. Outlander fans will be delighted to know that this pretty fishing village was transformed to into the port where Jamie and Claire stepped on board the Artemis for their Journey to Jamaica. The beach and castle next to the harbour, were used for the scenes where Claire and Jamie watch young Ian swim out to Silkies’ Island. The surrounding countryside was also believed to have been used for scenes set near Ardsmuir prison.

Our next port of call is an essential visit to Burns Cottage and the Robert Burns Birthplace Museum where we can discover the roots of the most famous of Scots. This modern museum contains the World’s greatest collection of Burns life and works. We can then make pilgrimage to see the Brig O’ Doon – this ancient medieval bridge’s famous arch is home to many stories of witchcraft and folklore. At Alloway Old Kirk (church) we can stand where witches danced and frolicked in the setting for one of Burn’s most famous poems.

From here we will return to Edinburgh to conclude our 2 day southwest Scotland tour

 

 
 
Southwest Scotland tour
Burn's cottage on our 2 Day southwest Scotland tour
two day scotland tours
Passengers on our tour to Melrose
Photo of a group enjoying our southwest Scotland tour
Misty Loch
on our 2 day southwest Scotland tour
Scroll to Top