fbpx

Летняя школа Стерлингского университета

3-х дневный тур Хайлендс, Скай и Лох-Несс

Этот тур предназначен ТОЛЬКО для студентов, посещающих Международную летнюю школу Стерлингского университета.

Выходные в горах, тур по острову Скай и озеру Лох-Несс

Туры отправляются из Стерлинга, Данди и Сент-Эндрюса.
Экскурсии отправляются каждую пятницу​

Максимизируйте свое пребывание в Шотландии, забронируйте тур на остров Скай и озеро Лох-Несс

Не упустите этот шанс испытать наши 3-дневные Хайлендс, Скай и тур по озеру лох-несс и увидеть некоторые из лучших Шотландии может предложить. Heartland Travel встретит вас всемирно известным шотландским приемом в наших местах встречи в Стерлинге, Данди и Сент-Эндрюсе.

Скай — жемчужина острова, самого большого из Внутренних Гебридских островов, лежащего у западного побережья Шотландии. С ярко выраженной хайлендской атмосферой — красивые покрытые вереском горные пейзажи, потрясающие морские озера, интересная геология и изобилие дикой природы.

Скай это не предел!

Эта поездка выходного дня позволит вам оценить великолепие Гленко в Хайлендсе и ощутить атмосферу его беспокойной истории, увидеть знаменитый романтический замок Эйлин-Донан, посетить Лох-Несс и понаблюдать за лохнесским чудовищем!

Наша цель в этом туре - убедиться, что вы увидите как можно больше, и мы хотим, чтобы вы действительно прекрасно провели время. Забронируйте один из наших недорогих мини-автобусов и откройте для себя настоящую Шотландию.

Особенности:

Стоимость тура и информация

Этот тур ТОЛЬКО для студентов, посещающих Летнюю школу Stirling International

3-х дневный тур Хайлендс, Скай и Лох-Несс

Отправление тура
Стирлинг

Стоимость тура
175 фунта стерлингов за экскурсию и транспорт
Жилье
Стоимость проживания не входит в стоимость тура.
Станция Bunkhouse Plockton
£50 за 2 ночи
Размещение автоматически резервируется для вас во время тура. Вы просто платите по прибытии в общежитие.

 

Маршрут тура

Раннее начало нашего тура по Хайленду, Скаю и Лох-Нессу, мы направляемся к северо-западу от Стирлинга через красивые Троссач, достигая потрясающего Гленко горы до обеда. Двигаясь дальше на север, в Форт-Уильям, где можно пообедать и закупиться продуктами, чтобы запастись жильем на две ночи. Убедитесь, что у вас есть хорошая обувь для ходьбы, потому что мы хотим, чтобы вы как можно чаще выходили из автобуса для потрясающих прогулок по шотландской сельской местности.

Во второй половине дня мы посетим виадук Гленфиннан (более известный многим как мост Гарри Поттера), замок Эйлин-Донан — возможно, один из самых знаковых шотландских замков, расположенный на озере в величественном пейзаже, где встречаются три великих морских озера. Также использовался на съемках «Горца».
Следующая остановка – регистрация в общежитии в Стромеферри.

По морю в Скай с красивой прибрежной деревней Портри, Стариком Сторр — великолепной вершиной скалы высотой 48 м, стоящей ниже 182-метровых скал, скалой Килт, Куараингом — умопомрачительными пейзажами и долиной Фейри — поистине волшебной жемчужиной. использовался в съемках «Звездной пыли». Ни одно путешествие по острову Скай не будет полным без посещения всемирно известного Сказочные бассейны

Мы отправляемся в Лох-Несс, чтобы у вас была возможность увидеть лохнесское чудовище и купить сувениры Несси. Обед будет в красивом маленьком городке Форт-Огастус, где, если вы достаточно смелы, вы можете искупаться в озере Лох-Несс и поплавать с монстром. Направляясь на юг, мы будем путешествовать через горы Кэрнгорм по одной из самых высоких дорог Шотландии. На этом этапе путешествия у нас будет время выйти из автобуса и насладиться изучением фантастической дикой природы Шотландского нагорья. В конце нашего нагорья, Экскурсия Скай и Лох-Несс, мы вернемся домой ранним вечером и попрощаемся.

Забронируйте тур на 3 дня

Выберите дату отправления из календаря и забронируйте тур

Поиск доступности...

fbpx

3 day Highlands, Skye and Loch Ness tour

Weekends in the Highlands, Isle of Skye and Loch Ness tour

Tours depart from Stirling, Dundee and St Andrews
2021 Spring adventures
Tours depart every Friday​

Maximise your stay in Scotland book an Isle of Skye and Loch Ness tour

Don’t miss this chance to experience our 3 day Highlands, Skye and Loch Ness tour and see some of the best Scotland has to offer. Heartland Travel will greet you with a world famous Scottish welcome from our meeting points in Stirling, Dundee and St Andrews.

Skye is a gem of an island, the largest of the Inner Hebrides lying off the west coast of Scotland. With a distinctly Highland feel – beautiful heather clad mountain scenery, stunning sea lochs, interesting geology and an abundance of wildlife.

Skye is not the limit!

This weekend trip enables you to appreciate the magnificence of Glencoe in The Highlands and sense the atmosphere of its troubled history, see the famously romantic Eilean Donan Castle, visit Loch Ness and look out for the Loch Ness monster!

Our aim on this tour is to make sure you see as much as possible and it’s our intention that you have a truly amazing time. Book one of our incredible value mini coach tours and experience authentic Scotland.

Highlights:

3 day Highlands, Skye and Loch Ness tour

Tour Departs
Stirling
Dundee
St Andrews
Tour Cost
£134 for tour and transport
Accommodation
The cost of accommodation is not included in the tour price.
Stationmaster’s Lodge
£50 for 2 nights
Accommodation is automatically reserved for you whilst on tour. You just pay on arrival at the hostel.

Sorry, no children under 7 years old on this tour.

Tour Itinerary

Early-ish start on our Highlands, Skye and Loch Ness tour we head north west of Stirling through the beautiful Trossachs, reaching the stunning Glencoe mountains before lunch. Moving further north and on to Fort William for a spot of lunch and some grocery shopping to stock up two nights at accommodation. Make sure you have good walking shoes because we like to get you off the bus as much as possible for stunning walks in the Scottish countryside.

During the afternoon we will visit the Glenfinnan Viaduct (better known to many as the Harry Potter bridge), Eilean Donan Castle – possibly one of the most iconic Scottish castles set on a loch in majestic scenery where three great sea lochs meet. Also used on the set of ‘Highlander’.
Next stop – check in at the hostel in Stromeferry.

Over the sea to Skye taking in the beautiful coastal village of Portree, The Old Man of Storr – a magnificent pinnacle of rock 48m high standing below 182m cliffs, Kilt rock, The Quaraing – mind bending amazing scenery and Faerie Glen – a truly magical gem used in the filming of Stardust. No tours of the Isle of Skye would be complete without a visit to the world famous Fairy Pools

We’re off to Loch Ness with your chance to spot the Loch Ness Monster and pick up some Nessie souvenirs. Lunch will be at the beautiful little town of Fort Augustus where, if you’re brave enough, you can take a dip in Loch Ness and swim with the monster. Heading South we will be travelling through the Cairngorm mountains on some of Scotland’s highest roads. On this leg of the journey, we will have time to get off the bus and enjoy exploring some of the fantastic Scottish Highland wilderness. For the end of our Highlands, Skye and Loch Ness tour, we will be arriving back home in the early evening and say a sad goodbye.

Select departure date from calendar and book your tour

Searching Availability...