fbpx

7-дневный тур по высокогорью и низменности

Забронируйте наш 7-дневный тур по высокогорью и низменности

Это пример индивидуального индивидуального 7-дневного тура по высокогорью и низменности. Дайте нам знать, что вы хотели бы добавить или убрать из этого, и мы воплотим ваш идеальный опыт в реальность.

Особенности:

7-дневный тур по высокогорью и низменности

Отправление тура
Из вашего жилья в любой точке Шотландии

Стоимость тура
5900 фунтов стерлингов на экскурсию и транспорт для эксклюзивного использования нашего автобуса для вас, ваших друзей или семьи.
Наш автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Включения
Перевозка на роскошном микроавтобусе для более
личный опыт.
Услуги профессионального водителя/гида Heartland Travel.

Жилье
Мы найдем и обеспечим жилье для вашего 7-дневного тура по Хайленду и Лоулендсу, который вы заплатите по прибытии.
Вы можете сообщить нам, какой уровень размещения вам требуется,
то есть отель, B & B или общежитие.
Проживание не входит в стоимость тура.

Что включено
В нашем 7-дневном туре по высокогорью и низменности мы можем организовать для вас посещение достопримечательностей нашего тура, но они не включены в стоимость.

7-дневный маршрут тура по высокогорью и низменности

День первый из вашего 7-дневного тура по горам и низменностям 

Мы заберем вас на нашем 16-местном роскошном мини-автобусе, чтобы начать ваш 7-дневный тур по Хайленду и Лоулендсу и направиться на северо-запад, в Шотландское нагорье. Наша первая остановка – живописный Калландер, расположенный на берегу реки Тейт и приютившийся под зубчатыми скалами Калландера в самом сердце Троссакса.

Это популярная остановка для тех, кто путешествует как в Хайлендс, так и из него, — это также идеальное место, чтобы забрать любое снаряжение для пеших прогулок в последнюю минуту. В городе полно традиционных шотландских чайных и причудливых кафе, и у нас будет здесь немного времени, чтобы выпить кофе и сфотографироваться.

В Гленко, задумчивую долину

По мере того, как мы продолжаем двигаться на север, горы и озера создают драматический фон для нашего путешествия в Гленкоу, возможно, самую символичную из всех долин Шотландии. В этой узкой и суровой долине в 1692 году произошла кровавая резня Макдональдов, которая спровоцировала более поздние восстания якобитов и питала воображение авторов на протяжении поколений. Совсем недавно задумчивая красота Гленко привлекла внимание разведчиков, снимавших «Гарри Поттера и узника Азкабана», а также фильм о Бонде «Координаты Скайфолл».

Через море на Скай

Мост Гарри Поттера Продолжаем увлекательную «Дорогу на острова» в Маллейг. Отсюда мы (и наш экскурсионный автобус!) сядем на паром через море в Скай, разделив те же волны, что и Красавчик принц Чарли в 1746 году, после поражения при Каллодене. Когда мы прибудем на Скай, недавно названный National Geographic «4-м лучшим островом в мире», мы поедем в Портри, столицу острова, и сделаем его нашей базой на две ночи.

Мы проведем целый день путешествие по острову Скай. Наш день начинается с живописной поездки вдоль хребта Троттерниш, где огромный и драматический оползень создал впечатляющую «магистраль» вдоль острова.

Мы сойдем с автобуса, чтобы увидеть как падающие воды водопада Лилт, так и скалу Килт, названную так потому, что ее вертикальные базальтовые колонны напоминают складки традиционной шотландской одежды.

Затем мы прогуляемся по Quiraing, чья захватывающая дух местность также была сформирована оползнями, и она все еще движется. Оставив завораживающий Квирайн позади, мы поедем в деревню Уиг, расположенную в красивой уединенной бухте, на обед. После этого мы исследуем волшебство Fairy Glen, уникального и очаровательного горного пейзажа с небольшими травянистыми конусообразными формами рельефа. Это завораживающее место — легендарный дом «маленьких людей»!

На маяк Нейст

После обеда мы сядем в автобус и поедем в самую западную точку Скай. Мы прогуляемся к маяку Нейст-Пойнт, чье командное положение на вершине утеса открывает захватывающий вид на Западные острова.

Это одни из самых драматических морских скал в Шотландии, обеспечивающие непревзойденное наблюдение за птицами и даже шанс увидеть, как киты разбивают волны внизу. Затем во всемирно известные Сказочные бассейны. у подножия Черных Чиуллинов. Эта серия кристально чистых бассейнов на реке Хрупкая описывается посетителями как «бирюзово-голубой» и «изумрудно-зеленый», в зависимости от освещения и погоды.

Вы сможете увидеть каждый камешек в их глубине, и даже самый неохотный «дикий пловец» будет соблазнен.

Пересекая изящную арку моста Скай и возвращаясь на материк, наш тур начинает свое захватывающее путешествие в сторону Инвернесса. Наша первая остановка — замок Эйлин-Донан, пожалуй, самое культовое изображение горной Шотландии, которое используется в качестве фона для бесчисленных известных фильмов и рекламы.

Вы можете даже узнать его силуэт, хотя вы видите его только сейчас. Внушительный замок, происхождение которого восходит к 13 веку, расположен на крошечном приливном острове, где встречаются озера Лох-Дуич, Лох-Лонг и Лох-Алш. Доступ к этому шотландскому замку, к которому ведет узкий каменный пешеходный мост с решеткой, и окруженный вечным, вызывающим воспоминания пейзажем, является обязательным для посещения!

Проезд пяти сестер

Затем мы проедем мимо Пяти сестер Кинтейл — высокогорного хребта, круто поднимающегося от Глен Шил до максимальной высоты 3,501 фут. Пять остроконечных вершин являются хорошо известной достопримечательностью и включают в себя три Мунро.

Загадочное озеро Лох-Несс

Следующая остановка – знаменитое Лох-Несс – легендарное озеро Шотландии. Около 23 миль в длину и исключительно темное из-за высокого содержания торфа озеро Лох-Несс захватило воображение людей во всем мире с тех пор, как в 1933 году впервые появились сообщения о появлении «монстра», ласково известного как «Несси». на самом деле это очень большой сом, но это не остановит как шотландцев, так и посетителей, очарованных этим интригующим и красивым озером.

Обед у замков

Мы прервем наш тур, чтобы пообедать в красочном городе Форт-Огастус на южной оконечности озера Лох-Несс. У вас будет время после обеда, чтобы прогуляться по берегу очаровательного озера Лох-Несс или по системе каналов и шлюзов.

Эти шлюзы являются частью Каледонского канала, построенного Томасом Телфордом в начале 1800-х годов, чтобы создать «кратчайший путь» через Шотландию, позволяющий избежать опасного прибрежного плавания. Также будет время для дополнительной поездки на лодке на Royal Scot или быстром Ness Express за дополнительную плату (доступны скидки).

Фотографии самого большого замка Шотландии

После обнаружения Несси мы найдем время для фотографий в замке Уркхарт 13-го века на Строун-Пойнт, треугольном мысе на западном берегу озера Лох-Несс. Отсюда открывается великолепный вид на всю длину озера.

Уркхарт — самый большой замок в Шотландии, имеющий богатую историю сражений, вторжений, захватов и реставраций.
Мы вернемся к нашему мини-автобусу и совершим короткую поездку в Инвернесс. Вы будете жить недалеко от центра города; многие пабы и рестораны предлагают живую традиционную музыку и блюда по отличным ценам. Наши фавориты включают Hootananny, Inverness.

День 4 нашего 7-дневного тура по высокогорью и низменности

Затем он попадает в Каллоден-Мур, где якобиты были окончательно разбиты правительственными солдатами в 1746 году, что побудило Красавчика Принца Чарли бежать на Скай, историю, лежащую в основе «Песни о лодке Скай». Когда мы поедем на юг в национальный парк Кэрнгорм, вы узнаете больше об этой замечательной шотландской пустыне, где обитает множество редких и исчезающих видов, включая беркута, рыжую белку и неуловимую шотландскую дикую кошку.

Посмотрите, как жили горцы

Отсюда мы продолжим наш тур в Народный музей Хайленда, где мы получим некоторое представление о том, как жили и работали люди Хайленда - с 1700-х годов до более поздних 1960-х годов. В состав музея входят 30 исторических зданий – от полноценного поселка 1700-х годов до примера рабочего поместья 1930-х годов. В последнее время эти аутентичные здания использовались для съемок сцен из

Outlander — подарок разведчикам локаций.
Следующая остановка Питлохри для ночлега, оживленный горный городок с элегантной главной улицей, заполненной магазинами, процветающей художественной сценой и хорошей едой.

Вернувшись в наш мини-автобус, мы отправимся в Данди. Здесь вы можете подняться на борт антарктического экспедиционного судна RRS Discovery, последнего традиционного трехмачтового корабля, когда-либо построенного в Великобритании. Откройте для себя захватывающую историю ее карьеры, непростую жизнь ее команды и суровые условия, с которыми они столкнулись на борту.

Исторический Сент-Эндрюс

Мы продолжим наш тур, отправившись в Сент-Эндрюс, родину гольфа и самый древний шотландский университет. У вас будет более трех часов, чтобы насладиться этим историческим городом — посетите собор, замок и университет или сделайте покупки на досуге.

Прогуляйтесь по длинному белому песку того же пляжа, на котором был показан знаменитый бег в «Огненных колесницах». Пройдите по стопам ученых университета, среди знаменитых выпускников которого герцог и герцогиня Кембриджские.

Рядом вы найдете Old Course; одно из старейших полей для гольфа в мире и частое место проведения крупнейшего гольф-события The Open. Собор также нельзя пропустить: датируемый 12 веком (некоторые говорят, что старше), собор сейчас находится в руинах, но остается внушительной достопримечательностью как с суши, так и с моря.

Город, мимо которого прошло время

Затем остановитесь в Королевском городке Калросс, уникальном выживании; город, мимо которого прошло время. Сегодня это самый полный образец города XVII и XVIII веков в Шотландии.

Городской дом был построен в 1626 году и был административным центром Калросса с платой за проезд и тюрьмой для ведьм. Некоторые фанаты «Чужестранки» могут узнать мощеные улицы Калросса как Крейнсмюр, дом Гейлис Дункан и ее мужа Артура из популярного телесериала.
Тогда назад на нашем автобусе и вперед к ночлегу в Стирлинге.

День 6 нашего 7-дневного тура по высокогорью и низменности

Первая остановка в замке Стерлинг. Один из самых величественных замков Шотландии — благодаря своему внушительному положению на древней вулканической пробке, а также впечатляющей архитектуре — замок Стерлинг господствует над сельской местностью на многие мили вокруг. Он возвышается над некоторыми из самых важных полей сражений в прошлом Шотландии, включая Стирлинг-Бридж — место победы Уильяма Уоллеса над англичанами в 1297 году — и Баннокберн, где Роберт Брюс победил того же врага летом 1314 года.

Монастырь на единственном озере Шотландии

Оставив замок позади, мы продолжим нашу экскурсию посещением монастыря Инчмахоме на озере Ментейт – единственном «озере» в Шотландии. Это короткая переправа на небольшом катере из порта Ментейт. Монастырь Инчмахоме, расположенный в одиночестве на своем острове среди живописного озера, стал идиллическим домом для созерцания каноников-августинцев, поселившихся здесь в начале 13 века. Несмотря на близость к Стерлингу, естественная уединенность острова заставляет его чувствовать себя гораздо более отдаленным. Идеальная «убежище», девочка Мария, королева Шотландии, была доставлена ​​сюда в качестве убежища, когда английское вторжение казалось вероятным. Небольшой лесной массив острова предлагает тишину и спокойствие.

Крошечная драма в Динстоне

Затем отправляйтесь на завод Deanston Distillery в Доуне на окраине Стерлинга, чтобы совершить незабываемый тур по виски. Эта бывшая хлопчатобумажная фабрика на красивой реке Тейт с 1960-х годов занимается перегонкой виски с ярко выраженным сладким и солодовым вкусом. Вы также сможете попробовать некоторые из их лучших сортов солода после экскурсии, а также сможете купить собственную бутылку.

Отправляйтесь в красивое озеро Лох-Ломонд

Освежившись, мы отправимся в Балмаху на берега красивого озера Лох-Ломонд. У нас будет возможность прогуляться по берегу озера с множеством возможностей для фото. Лох-Ломонд является крупнейшим внутренним водным пространством в Великобритании и ключевым местом обитания шотландской дикой природы в национальном парке Лох-Ломонд и Троссачс. Балмаха, привлекательная туристическая деревня на восточном берегу озера, является одной из первых путевых точек на Уэст-Хайленд-Уэй, проторенном популярном шотландском пешеходном маршруте, который заканчивается в Форт-Уильяме.
Затем мы вернемся к нашему автобусу и совершим короткую поездку в Глазго.

День 7, последний день вашего 7-дневного тура по горам и низменностям.

Мы дадим вам немного времени, чтобы исследовать этот замечательный город и насладиться на досуге его удивительным множеством магазинов, музеев и галерей. Город высокий - его здания грандиозны, а его центр сочетает в себе историческую и современную архитектуру на преимущественно пешеходных улицах. Жители Глазго приветливы, дружелюбны и разговорчивы, поэтому, если вы спросите дорогу, будьте готовы поболтать!

Затем мы отвезем вас обратно в Эдинбург, чтобы завершить ваш 7-дневный тур по Хайлендс и Лоулендс.

Форма запроса на 7-дневный тур по высокогорью и низменности

Этот 7-дневный тур по нагорьям и низменностям является самым длинным туром, представленным в наших маршрутах. Пожалуйста, помните, что это только примеры частных и индивидуальных туров по Шотландии, и мы можем организовать более длинные маршруты, если вы хотите более продолжительный отпуск.

Стерлинг в шестидневном путешествии
Экскурсия в Калросс
Деревня Калросс в нашем 7-дневном туре по высокогорью и низменности
Гленко Шотландия
7-дневный тур по горам и низменностям
Квирайн тур
Остров Скай в нашем 7-дневном туре по высокогорью и низменности
Виски-тур в Шотландии 1
Виски в нашем 7-дневном туре по высокогорью и низменности
Сказочные бассейны Скай в нашем частном туре
В 7-дневном туре по высокогорью и низменности мы посетим сказочные бассейны.
7-дневный тур по высокогорью и низменности
7-дневный тур по высокогорью и низменности
7-дневный тур по высокогорью и низменности
в нашем 7-дневном туре по высокогорью и низменности

fbpx

7 Day Highlands and Lowlands Tour

Book our 7 day Highlands and Lowlands tour

This an example of an itinerary for a customised private 7 Day Highlands and Lowlands Tour. Let us know what you would like to add to or remove from this and we will make your ideal experience a reality

Highlights:

7 Day Highlands and Lowlands Tour

Tour Departures
From your accommodation anywhere in Scotland

Tour Costs
£5900 for tour and transport, for exclusive use of our bus for you and your friends or family.
Our bus can accommodate 16 passengers.

Inclusions
Transport by luxury minicoach for a more
personal experience.
Services of a professional Heartland Travel driver/guide.

Accommodation
We will source and secure accommodation for your 7 day Highlands and Lowlands tour, which you will pay on arrival.
You can let us know what level of accommodation you require,
i.e. Hotel, B&B or Hostel.
Accommodation is not included in tour price.

Attractions
On our 7 Day Highlands and Lowlands Tour, we can arrange for you to visit attractions on our tour but they are not included in the price.

7 Day Highlands and Lowlands Tour Itinerary

Day one of your 7 day Highlands and Lowlands tour 

We will pick you up in our 16 seater luxury mini-coach to start your 7 day Highlands and Lowlands tour, and head north west, to the Scottish Highlands. Our first stop is picturesque Callander, situated on the banks of the River Teith and nestling below the jagged Callander Crags in the heart of the Trossachs.

This is a popular stop for those travelling both to and from the Highlands – it’s the perfect place to pick up any last-minute walking gear too. The town is full of traditional Scottish tea rooms and quaint cafes, and we will have some time here for coffee and photos.

On to Glencoe, the brooding glen

As we continue north, the mountains and lochs provide a dramatic backdrop for our journey to Glencoe, perhaps the most emblematic of all Scotland’s glens. This narrow and austere valley is where the bloody massacre of the Macdonalds took place in 1692, igniting the later Jacobite uprisings and fuelling the imaginations of authors for generations. More recently, Glencoe’s brooding beauty has caught the eye of location scouts filming Harry Potter and the Prisoner of Azkaban, as well as the Bond movie Skyfall.

Over the sea to Skye

Harry Potter Bridge We continue along the captivating ‘Road to the Isles’ to Mallaig. From here we (and our tour bus!) will take the ferry over the sea to Skye, parting the same waves as did Bonny Prince Charlie in 1746, after defeat at Culloden. When we arrive on Skye, recently voted the ‘4th best island in the world’ by National Geographic, we’ll drive to Portree, the island’s capital, and make this our base for two nights.

We will spend a whole day touring the Isle of Skye. Our day begins with a scenic drive alongside Trotternish Ridge – where a huge and dramatic landslip has created a spectacular ‘backbone’ along the island.

We will get off the bus to see both the tumbling waters of Lealt Waterfall and the Kilt Rock, so named because its vertical basalt columns resemble the pleats of the traditional Scottish garment.

We’ll then take a walk in the Quiraing, whose breathtaking terrain has also been sculpted by landslip, and it’s still moving. Leaving the spellbinding Quiraing behind us, we will drive to the village of Uig, set in a beautifully secluded bay, for lunch. Afterwards, we explore the magic of the Fairy Glen, a unique and enchanting Highland landscape of small, grassy, cone-like landforms. This is a beguiling place – the legendary home of the ‘wee people’!

On to Neist lighthouse

After lunch we’ll board our bus and drive to the most westerly point on Skye. We will walk to Neist Point lighthouse whose commanding clifftop position offers spectacular views to the Western Isles.

These are some of the most dramatic sea cliffs in Scotland, providing unrivalled birdwatching and even the chance even of seeing whales break the waves below. Then on to the world-famous Fairy Pools at the foot of the Black Ciullins. This series of crystal-clear pools on the River Brittle are described by visitors as ‘aqua blue’ and ‘emerald green’, depending on the light and the weather.

You’ll be able to see every pebble in their depths, and even the most reluctant ‘wild swimmer’ will be tempted.

Crossing the graceful arc of the Skye Bridge and returning to the mainland, our tour begins its spectacular journey towards Inverness. Our first stop is Eilean Donan Castle, perhaps the most iconic image of Highland Scotland and used as the backdrop for countless famous movies and advertising.

You may even recognise its silhouette, though you see it now for the time. The imposing castle – whose origins date back to the 13th century – is set on a tiny, tidal island where the lochs of Loch Duich, Loch Long and Loch Alsh all meet. Accessed by a narrow stone footbridge complete with portcullis, and set in a timeless, evocative landscape, this is a ‘must-see’ Scottish castle!

A Five Sisters drive-past

We’ll then drive past the Five Sisters of Kintail – a high mountain ridge rising steeply from Glen Shiel to a maximum height of 3,501 feet. The five distinctly pointed summits are a well-known landmark and incorporate three Munros.

Mysterious Loch Ness

Next stop is famous Loch Ness – Scotland’s legendary lake. Around 23 miles long and exceptionally dark because of its high peat content, Loch Ness has captured the imagination of people the world over since sightings of a ‘monster’ known affectionately as ‘Nessie’ were first reported in 1933. Current thinking is that Nessie is in fact a very large catfish, but that won’t stop Scots and visitors alike being captivated by this intriguing and beautiful loch.

Lunch by the locks

We will pause our tour to have lunch in the colourful town of Fort Augustus at the southerly tip of Loch Ness. You will have time after lunch to walk the shores of beguiling Loch Ness, or along the canal and lock system.

These locks are part of the Caledonian Canal, built by Thomas Telford in the early 1800s to effectively create a ‘shortcut’ across Scotland that avoided perilous coastal sailing. There will also be time for an optional boat trip on the Royal Scot or the fast ‘Ness Express’ at an additional cost (discounts available)

Photos at Scotland’s largest castle

After Nessie spotting, we’ll make time for photos at 13th-century Urquhart Castle on Strone Point, a triangular promontory on the western shore of Loch Ness. It offers commanding views of the loch’s whole length.

Urquhart is the largest castle in Scotland, and has a rich history of battle, invasion, capture and restoration.
We will return to our mini-coach for the short drive to Inverness. You will be staying close to the city centre; many of the pubs and restaurants offer live traditional music and great value meals. Our favourites include Hootananny, Inverness.

Day 4 of our 7 Day Highlands and Lowlands Tour

It’s then onto Culloden Moor where the Jacobites were finally defeated by government soldiers in 1746, prompting Bonnie Prince Charlie to flee to Skye, the story behind the ‘Skye Boat Song’. As we drive south into the Cairngorm National Park you’ll learn more about this wonderful Scottish wilderness, home to many rare and endangered species including the golden eagle, the red squirrel and the elusive Scottish wildcat.

See how Highland folk lived

From here will we continue our tour to the Highland Folk Museum, where we will gain some real insight into how Highland people lived and worked – from as far back as the 1700s to the more recent years of the 1960s. The Museum comprises 30 historical buildings – from a complete 1700s township, to an example of a working croft from the 1930s. Recently, these authentic buildings have been used for filming scenes from

Outlander – a gift to locations scouts.
Next stop Pitlochry for an overnight stay, a lively Highland town with an elegant main street packed with shops, a thriving arts scene, and good food too.

Back onto our mini-coach we will head for Dundee. Here you can climb aboard the Antarctic expedition vessel, RRS Discovery, the last traditional three-masted ship ever to be built in Britain. Discover the fascinating story of her career, the challenging lives of her crew, and the harsh conditions they faced on board.

Historic St Andrews

We will continue our tour by driving to St Andrews, home of golf and the most ancient Scottish university. You will have over three hours to enjoy this historic city – visit the Cathedral, Castle and University, or shop at leisure.

Walk the long white sands of the same beach that provided the iconic running sequence in ‘Chariots of Fire’. Trace the footsteps of academics at the University, whose famous alumni include the Duke and Duchess of Cambridge.

You’ll find the Old Course nearby; one of the oldest golf courses in the world and frequent venue for golf’s biggest event, The Open. The cathedral is not to be missed either: dating back to the 12th century (some say older), the Cathedral is now in ruins but remains an imposing landmark from both land and sea.

The town that time passed by

Next stop the Royal Burgh of Culross which is a unique survival; a town that time has passed by. It is the most complete example in Scotland today of a Burgh of the 17th and 18th centuries.

The Town House was built in 1626 and was the administrative centre of Culross with a tollbooth and witches’ prison. Some Outlander fans might just recognise the cobbled streets of Culross as Cranesmuir, home to Geillis Duncan and her husband Arthur in the hit TV series.
Then back on our bus and onward to an overnight at Stirling.

Day 6 of our 7 Day Highlands and Lowlands Tour

First stop Stirling Castle. One of Scotland’s grandest castles – due to its imposing position on an ancient volcanic plug, as well as its impressive architecture – Stirling Castle commands the countryside for many miles around. It towers over some of the most important battlefields of Scotland’s past including Stirling Bridge – the site of William Wallace’s victory over the English in 1297 – and Bannockburn, where Robert the Bruce defeated the same foe in the summer of 1314.

The Priory on Scotland’s only lake

Leaving the Castle behind us, we will continue our tour with a visit to Inchmahome Priory on the Lake of Menteith – Scotland’s only ‘lake’. It’s a short ferry crossing on a small boat from the Port of Menteith. Set alone on its island in the scenic lake, Inchmahome Priory provided an idyllic and contemplative home for the Augustinian canons who came to settle here early in the 13th century. Though close to Stirling, the island’s natural seclusion makes it feel much more remote. A perfect ‘bolthole’, the child Mary Queen of Scots was brought here for refuge when an English invasion looked likely. The island’s small woodland offers silence and tranquillity.

A wee dram at Deanston

Then on to the Deanston Distillery in Doune on the outskirts of Stirling for an unforgettable whisky tour. This former cotton mill on the beautiful River Teith has been distilling its distinctively sweet and malty whisky since the 1960s. You’ll also be able to sample of some of their finest malts after your tour and have a chance to buy a bottle of your own too.

Off to bonny Loch Lomond

Suitably refreshed, we will set off for Balmaha on the banks of the bonny Loch Lomond. We’ll have the chance of a gentle walk on the lochside with plenty of photo opportunities. Loch Lomond is the largest inland stretch of water in Great Britain, and is a key habitat for Scottish wildlife within the Loch Lomond and Trossachs National Park. Balmaha, an attractive tourist village on the eastern shore of the loch, is one of the first way-points on the West Highland Way, a well-trodden popular Scottish walking route that ends in Fort William.
Then, we’ll return to our bus for a short drive to Glasgow.

Day 7, the last day of your 7 day Highlands and Lowlands tour

We will give you some time to explore this wonderful city and to enjoy, at your leisure, its amazing array of shops, museums and galleries. The city is tall – its buildings are on a grand scale, and its centre combines both historic and modern architecture in largely pedestrianised streets. Glasgow people are welcoming, friendly, and talkative – so if you ask for directions, be prepared to have a chat too!

We will then take you back to Edinburgh on to end your 7 day Highlands and Lowlands tour.

7 Day Highlands and Lowlands Tour enquiry form

This 7 day Highlands and Lowlands tour is the longest tour shown on our itineraries. Please remember that these are only examples of Private and bespoke Scotland tours and we can organise longer itineraries if you want an extended vacation.

Stirling on the six day trip
Out tour to Culross
The village of Culross on our 7 Day Highlands and Lowlands Tour
Glencoe Scotland
7 day Highlands and Lowlands tour
The Quiraing tour
The Isle of Skye on our 7 Day Highlands and Lowlands Tour
Whisky on our 7 Day Highlands and Lowlands Tour
The Fairy pools of Skye on our private tour
On the 7 Day Highlands and Lowlands Tour we visit the fairy pools
7 Day Highlands and Lowlands Tour
7 Day Highlands and Lowlands Tour
7 Day Highlands and Lowlands Tour
on our 7 Day Highlands and Lowlands Tour
Scroll to Top