fbpx

О нас и наших турах

О нас

Несколько лет назад у Нори и Луизы Хоуп родился первый сын Харрис, и все изменилось. Они быстро поняли, что не хотят оставлять Харриса на попечении ребенка, чтобы вернуться к своей сложной карьере в Coca Cola и Standard Life. Это было ключевое решение, которое привело к созданию Heartland Travel.

Они искали средства к существованию, которые сделали бы их счастливыми и обеспечили бы лучший баланс между работой и личной жизнью для их растущей семьи. Посещение замка Дун в один из выходных дало им ответ. Луиза заметила туристический автобус на автостоянке и высказала мысль, что им тоже может подойти собственная туристическая компания. Они поговорили с водителем, провели домашнее исследование и обнаружили многообещающий пробел на рынке.

о нас,

Нори и Луиза первый 16-местный тур Автобус пришел из другой туристической компании и вскоре был отправлен на короткие экскурсии по Стирлингу. Это было незадолго до того, как они добавили свой фирменный тур по Хайлендсу, Скай и Лох-Несс — к радости своих пассажиров. Trip Advisor вскоре засветились восторженными отзывами клиентов со всего мира, и их серия 5-звездочных обзоров до сих пор не нарушена.
Недавно они получили новый 16-местный роскошный мини-автобус, построенный по их спецификации.

Луиза рассказывает подробности за кулисами, пока Нори ведет машину, раскрывая Шотландию со страстью, которую вы услышите во всех их обзорах. И Heartland не только предоставляет свои организованные туры — они создают индивидуальные туры для всех, у кого есть проблеск идеи, которую они хотят воплотить в жизнь. Небольшие группы и исчерпывающее знание Шотландии также означают, что Нори и Луиза могут отказаться от маршрута, чтобы продолжить этот неожиданный волшебный крюк - и все это без нарушения договоренностей. От поиска снега для тех, кто никогда его не видел, до ловли гребешка с местными рыбаками, Heartland Travel подарил множеству клиентов воспоминания, которые бывают раз в жизни.

Наши друзья

fbpx

About us and our tours

About us

A number of years ago, Nory and Louise Hope welcomed their first son Harris, and everything changed. They quickly realised that they didn’t want to leave Harris in childcare to return to their demanding careers at Coca Cola and Standard Life. It was the pivotal decision that would create Heartland Travel.

The search was on for a livelihood that made them happy, and would provide better work-life balance for their growing family. A visit to Doune Castle one weekend gave them their answer. Louise spotted a tour bus in the car park and floated the idea that running their own tour company might just work for them too. They spoke to the driver, put in some research at home, and discovered a promising gap in the market.

about us

Nory and Louise’s first 16-seater tour bus came pre-loved from another tour company and was soon put to work doing short tours of Stirling. It wasn’t long before they added their signature tour of the Highlands, Skye and Loch Ness – to the delight of their passengers. Trip Advisor soon lit up with glowing testimonials from clients across the globe, and their run of 5-star reviews is still unbroken.
They have recently taken delivery of a brand new 16 seat luxury mini coach built to their specification.

Louise delivers the backstage detail, while Nory drives, revealing Scotland with a passion that you’ll hear echoed back in all of their reviews. And Heartland don’t only provide their organised tours – they’ll create bespoke tours for anyone who comes with the glimmer of an idea they want to make real. Small groups and an exhaustive knowledge of Scotland also mean that Nory and Louise are able to drop the itinerary to pursue that unexpected magical detour – all without disrupting arrangements. From finding snow for those who’ve never seen it, to scallop fishing with local fishermen, Heartland Travel have given scores of clients some once in a lifetime memories.