fbpx

Приключения с востока на запад Шотландии

С востока на запад Шотландии

Это пример маршрута частного тура с востока на запад Шотландии. Дайте нам знать, что вы хотели бы добавить или убрать из этого дня, и мы постараемся сделать дни вашей мечты в Шотландии.

Особенности:

Приключение с востока на запад Шотландии

Отправление тура
Из вашего жилья в любой точке Шотландии

Стоимость тура
2500 фунтов стерлингов на экскурсию и транспорт для эксклюзивного использования нашего автобуса для вас, ваших друзей или семьи.
Наш автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Включения
Перевозка на роскошном микроавтобусе для более
личный опыт.
Услуги профессионального водителя/гида Heartland Travel.

Жилье
Мы найдем и обеспечим жилье для вашего тура, которое вы заплатите по прибытии.
Вы можете сообщить нам, какой уровень размещения вам требуется,
то есть отель, B & B или общежитие.
Проживание не входит в стоимость тура.

Что включено
Мы можем организовать для вас посещение достопримечательностей в нашем туре, но они не включены в стоимость.

Маршрут тура

Трехдневное приключение, которое заведет вас как можно дальше на север, восток и запад Шотландии!

Мы заберем вас из вашего жилья и направимся на северо-восток к замку Дуноттар, драматичной и вызывающей воспоминания крепости на вершине скалы в руинах в поистине потрясающем месте. У нас будет время, чтобы пройти по краю утеса до замка и исследовать его.

Отсюда мы перейдем к Берн-О'Ват, гигантской выбоине, вырезанной огромным потоком талой воды во время последнего ледникового периода, где мы можем побродить по березовым лесам и насладиться впечатляющим примером скульптурной работы природы,

Направляясь дальше на запад в нашем туре, мы проедем Королевское горное убежище Балморал и в национальный парк Кэрнгормс, мы остановимся в отеле Linn O'Dee by Braemar. Этот пейзаж находится в западной части Дисайда, на стыке между Глен-Луи и главной долиной. Ди драматично проходит через скалистое ущелье в Линн-оф-Ди, под красивым мостом с готической аркой.

Отсюда мы направимся на север в Томинтул, самую высокогорную деревню в Хайлендсе в престижном поместье Гленливет в трудном районе Спейсайда. Мы остановимся у замка Драмин, башенного дома 14 века, который занимает видное стратегическое положение на вершине естественной набережной, откуда открывается вид на слияние рек Ливет и Эйвон.

Нашей следующей остановкой в ​​туре будет Инвернесс, где мы сможем поесть, выпить и повеселиться.

Продолжаем наше путешествие с востока на запад Шотландии. У нас есть раннее начало на второй день для путешествия всей жизни через Вестер Росс и на изрезанную береговую линию, где мы увидим Старика Стоера, самого впечатляющего морского стека в Великобритании. Это не для слабонервных. Это 2 мили туда и обратно, и ходьба грубая.

Нам предстоит долгий путь, чтобы добраться до этой точки, поэтому независимо от погоды мы должны быть готовы к настоящему приключению. Прибрежные пейзажи невероятно впечатляют; возвращение через невысокий холм с фантастическим видом в ясную погоду. Это лучшая прогулка в Ассынте. Местность здесь неровная, если ходить вдоль побережья, местами бездорожье.

После напряженного дня мы можем вознаградить себя драмом в нашем отеле в Аллапуле.

В наш последний день (день 3) мы насладимся неторопливой поездкой домой и у нас будет много возможностей остановиться для фотографий.

с востока на запад Шотландии
Наш тур с востока на запад Шотландии
Старик Стоера
Гленко Шотландия
Олень в нашем туре
с востока на запад Шотландии

fbpx

East to West of Scotland Adventure

From east to west of Scotland

This is an example of an itinerary for a private east to west of Scotland tour. Let us know what you would like to add or take away from the day and we will endeavour to make your dream days in Scotland.

Highlights:

East to west of Scotland adventure

Tour Departures
From your accommodation anywhere in Scotland

Tour Costs
£2500 for tour and transport, for exclusive use of our bus for you and your friends or family.
Our bus can accommodate 16 passengers.

Inclusions
Transport by luxury minicoach for a more
personal experience.
Services of a professional Heartland Travel driver/guide.

Accommodation
We will source and secure accommodation for your tour, which you will pay on arrival.
You can let us know what level of accommodation you require,
i.e. Hotel, B&B or Hostel.
Accommodation is not included in tour price.

Attractions
We can arrange for you to visit attractions on our tour but they are not included in the price.

Tour Itinerary

A 3 day adventure taking you as far north, east and west of Scotland as possible!

We will pick you at your accommodation and head north east to Dunottar Castle,  A dramatic and evocative ruined cliff top fortress in a truly stunning setting. We will have time there to walk the cliff edge along to the Castle and explore.

From here, we will move on to Burn O’Vat,  a giant pothole carved by a huge melt water stream during the last Ice Age where we can wander through birch woodlands and an enjoy an impressive example of nature’s sculptural work,

Heading further West on our tour we will be passing the Royal highland retreat of Balmoral and into the Cairngorms National Park, we will stop at the Linn O’Dee by Braemar. This landscape sits at the westerly end of Deeside, at the junction between Glen Lui and the main glen. The Dee is dramatically funnelled through a rocky gorge at the Linn of Dee, below a beautiful gothic-arched bridge.

From here we will head north to Tomintoul, the highest village in the Highlands in the prestigious Glenlivet Estate at the hard of the Speyside Region. We will stop at Drumin Castle, a 14thC tower house, which commands a prominent, strategic position at the top of a natural embankment, it overlooks the confluence of the Rivers Livet and Avon.

Our next stop on the tour will be Inverness where we have can eat, drink and be merry.

Continuing our east to west of Scotland tour. We have an early start on day 2 for a journey of a lifetime through Wester Ross and on to the rugged coastline where we will see the Old Man of Stoer, the UK’s most spectacular sea-stack. This is not for the feint hearted. It’s a 4.5 mile round trip and the walking is rough.

We are travelling a long way to reach this point so regardless of weather, we should be prepared for a real adventure. The coastal scenery is unbelievably impressive; the return is over a low hill with fantastic views in clear weather. This is the best walk in Assynt. The terrain here is rough walking along the coast, pathless at times.

After a busy day, we can reward ourselves with a dram at our accommodation in Ullapool.

On our last day (day 3), we will enjoy a leisurely drive home and will have plenty of opportunities to stop for photo’s.

east to west of Scotland
our tour, east to west of Scotland
Old man of stoer
Glencoe Scotland
A stag on our tour
east to west of Scotland