fbpx

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Часто задаваемые вопросы о наших турах в Скай

Легкий. Просто нажмите кнопку «Забронировать сейчас», и вы попадете в нашу безопасную систему бронирования, выберите дату, на которую вы хотите отправиться в тур, и сделайте бронирование.

o.

Все наши туры включают в себя транспортировку на роскошном микроавтобусе и услуги гида/водителя Heartland Travel. Наши цены не включают входные билеты на какие-либо туристические достопримечательности, которые мы посещаем во время тура. Стоимость наших трех- и четырехдневных туров не включает расходы на проживание — мы просто бронируем для вас проживание, а вы платите поставщику по прибытии. Вы также обнаружите, что мы предлагаем «дополнительные услуги» за небольшую плату, например, рыбалку на морского гребешка на пароме Strome Ferry за 10 фунтов стерлингов. Опять же, вы просто платите поставщику напрямую, если хотите принять участие.
 

У нас нет минимального количества пассажиров для наших туров. Вы можете бронировать с уверенностью, что наши туры всегда будут работать.

Heartland Travel не может задерживать отправление тура из-за позднего прибытия, однако мы всегда постараемся помочь вам присоединиться к туру на более позднем этапе, где это возможно. Если это произойдет, любые дополнительные расходы будут оплачены опоздавшим пассажиром, а не Heartland Travel или другими пассажирами автобуса.
 

Мы можем забрать только пассажиров, которые забронировали частные туры по Шотландии. Этих пассажиров можно забрать из любой точки Шотландии. Все другие туры предлагают несколько заранее оговоренных пунктов сбора - просто выберите пункт сбора, который вам больше всего подходит.

Наш однодневный тур по озерам Лох-Ломонд и Троссач возвращается на площадь Ватерлоо в Эдинбурге. Наш трехдневный тур по Хайленду, Скаю и Лох-Нессу предлагает точки высадки в Сент-Эндрюсе, Данди и Стерлинге, как и наш четырехдневный тур по Скай и Инвернессу. Пассажиры, которые забронировали свой собственный частный тур, могут заранее договориться о том, чтобы их высадили в месте, которое им больше всего подходит.

Если вы пассажир в частном / индивидуальном туре, да. Если вы участвуете в наших одно-, трех- или четырехдневных турах, мы высадим вас в одном из заранее оговоренных мест.

Вы будете путешествовать в новом роскошном 16-местном микроавтобусе.

Нет, мы боимся, что нет. Тем не менее, наши туры небольшие, неформальные и непринужденные, и группы хорошо узнают друг друга во время каждого тура. Если вам нужно конкретное место или вы хотите пересесть во время тура, мы и другие пассажиры сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Нет, мы боимся, что нет. Тем не менее, мы хорошо знаем Шотландию и сообщим вам заранее, когда будем приближаться к следующей остановке туалета!
 

Во время нашего трехдневного тура мы остановимся в общежитии начальника станции в Строум-Ферри, которое стоит 25 фунтов стерлингов с человека за ночь и оплачивается непосредственно в общежитии. В нашем четырехдневном туре мы предлагаем выбор жилья в соответствии с вашим бюджетом. Вы можете выбрать размещение в общежитии за 18–30 фунтов стерлингов на человека, проживание с завтраком в размере 45–70 фунтов стерлингов на человека или проживание в отеле за 70 фунтов стерлингов и выше на человека.

Расходы на проживание должны быть оплачены непосредственно поставщику жилья, а не Heartland Travel.

Нам не нужно, чтобы у вас был четкий план, что именно вы хотите делать, когда или где остановиться. Все, что нам нужно, это смутное представление о том, что вы хотели бы увидеть в Шотландии, и мы можем составить для вас тур вокруг этого. Мы обсудим, как долго вы хотите, чтобы ваш тур был, какой темп вы хотите установить, и каков ваш бюджет. Просто напишите нам на [электронная почта защищена] или позвоните нам по телефону +44 (0) 1786 812531, чтобы обсудить вашу идею.

Вы наверняка можете. Вы можете арендовать 16-местный микроавтобус для всего, что вам нужно, будь то трансфер из аэропорта, свадьба, девичник и мальчишник, фестивали, гольф, футбол или любые другие групповые мероприятия. Наш водитель может забрать и высадить, где вам нужно.

Наш автобус всегда заперт, когда мы останавливаемся на прогулку, на обед, и пустеет на ночных остановках. Несмотря на то, что автобус всегда охраняется, мы рекомендуем вам не брать с собой никаких ценных вещей в любом туре Heartland Travel — путешествуйте налегке! Если вы особенно беспокоитесь о своих вещах (возможно, у вас есть с собой хорошая камера), то вы можете рассмотреть возможность оформления туристической страховки.

Запланированные туры — мы приветствуем детей старше 7 лет. К сожалению, мы не можем путешествовать с детьми младше этого возраста, так как маленькому ребенку может быть трудно оставаться на месте на протяжении всего путешествия и это может мешать другие пассажиры тоже.

Индивидуальные туры - Мы рады взять детей любого возраста на наши частные туры. Просто сообщите нам их возраст, и мы предоставим подходящее автокресло.

Погода в Шотландии прекрасна, но изменчива, поэтому одевайтесь многослойно, чтобы можно было надеть или снять одежду по мере необходимости. Убедитесь, что у вас есть водонепроницаемые ботинки для ходьбы, водонепроницаемая куртка, а также шапка и перчатки. Даже летом вершины холмов, которые мы можем исследовать, могут быть как влажными, так и ветреными. Здесь есть полезная информация: https://www.heartlandtravel.co.uk/what-will-i-need.html

Нет, просто удобная одежда для прогулок на свежем воздухе. Помимо многослойной одежды, непромокаемой одежды и прочной обуви, вы можете подумать о солнцезащитном креме в летние месяцы, репелленте от насекомых и биноклях, если они у вас есть, чтобы помочь обнаружить дикую природу в нашем туре. Помните о своей камере! Здесь есть полезная информация: Что мне понадобится

Все наши экскурсии проводит знающий и опытный англоговорящий гид. Хотя тур будет проводиться на английском языке, мы привыкли путешествовать с пассажирами всех национальностей и сделаем все возможное, чтобы сделать ваш тур незабываемым, где бы вы ни находились. Если вы хотите заказать частную экскурсию на выбранном вами языке, мы можем предоставить вам расчет стоимости переводчика.

Мы сожалеем, но время возврата не может быть гарантировано. Мы стремимся вернуться в опубликованное время возврата, но не можем нести ответственность за задержки, вызванные дорожным движением, погодой или любыми другими непредвиденными обстоятельствами. Если вы абсолютно должен вернуться к определенному времени, пожалуйста, сообщите нам об этом во время бронирования тура у нас.

Если вы хотите отменить бронирование тура не позднее, чем за 21 полный день до вылета, вам будет возвращено 90% стоимости. Если вы отмените подписку в течение 21 дня, возврат средств не производится. Если вы хотите изменить даты тура, мы постараемся учесть ваше требование.

Туристическая страховка не входит в стоимость тура. При желании вы можете приобрести туристическую страховку самостоятельно до выезда в тур.

Просто напишите нам на [электронная почта защищена] или позвоните нам по телефону +44 (0) 1786 812531. Мы будем рады услышать от вас!

Да!! (Старые шотландцы для да)

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Малл маяк
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
МУЛЛ 18 5 15 9905
Выбор путешественников на Tripadvisor 2020 г.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

fbpx

FAQ's

FAQ's about our tours to Skye

Easy. Just click on the book now button, you will be taken to our secure booking system, pick the date you wish to tour and make you’re booking.

o.

All of our tours include transport by luxury minicoach, and the services of a Heartland Travel tour guide/driver. Our prices do not include entrance fees to any tourist attractions we visit on tour. Our three- and four-day tour costs do not include accommodation costs – we simply book your accommodation for you and you pay the provider on arrival. You will also find that we offer ‘optional extras’ for a small fee, like the scallop fishing trip at Strome Ferry for £10. Again, you just pay the provider directly if you want to take part
 

We do not have a minimum number of passengers for our tours. You can book with confidence that our tours will always run.

Heartland Travel can’t delay tour departures for late arrivals, however we will always try to help you join the tour at a later stage, where possible. If this happens, any additional costs incurred will be paid by the late passenger, not Heartland Travel or any other passengers on the bus.
 

We can only pick up tour passengers who have booked private tours of Scotland. These passengers can be picked up from anywhere in Scotland. All other tours offer a number of pre-arranged pick up points – just choose the pick-up point that suits you best.

Our Loch Lomond and Trossachs day tour returns to Waterloo Place in Edinburgh. Our three-day Highlands, Skye and Loch Ness tour offers drop off points in St Andrews, Dundee and Stirling, as does our four-day Skye and Inverness tour. Passengers who have booked their own private tour can pre-arrange to be dropped off at a location that suits them best.

If you are a passenger on a private/bespoke tour, yes. If you are on our one-, three- or four-day tours then we will drop you off at one of our pre-arranged drop-off points.

You will travel in a new, luxury 16-seater minicoach.

No, we’re afraid not. However, our tours are small, informal and relaxed, and groups get to know each other well during each tour. If you need a specific seat, or would like to change seats during your tour, we and the other passengers will do our best to help you.

No, we’re afraid not. However, we do know Scotland well, and will let you know in plenty of time when we are approaching the next toilet stop!
 

On our three day tour, we will stay at the Station Master’s Hostel at Strome Ferry, which costs £25 per person per night, to be paid directly to the hostel. On our four-day tour, we offer a choice of accommodation to suit your budget. You can choose from hostel accommodation at £18-£30 per person, Bed & Breakfast at £45-£70 per person, or hotel accommodation at £70 and above per person.

Accommodation costs should be paid to the accommodation provider directly, not Heartland Travel.

We don’t need you to have a clear plan of exactly what you want to do, when, or where to stay. All we need is a vague idea of what you would like to see in Scotland, and we can create a tour around that for you. We will discuss how long you want your tour to be, what pace you want to set, and what your budget is too. Just email us on info@heartlandtravel.co.uk or call us on +44 (0) 1786 812531 to discuss your idea.

You most certainly can. You can hire a 16-seater minibus for whatever you need, whether it be airport transfers, weddings, hen and stag nights, festivals, golf, football or any other group events. Our driver can pick up and drop off wherever you need.

Our bus is always locked when we stop for a walk, for lunch, and is emptied at our overnight stops. Though the bus is always secured, we do recommend that you carry no valuables with you on any Heartland Travel tour – travel light! If you are particularly concerned about your belongings (perhaps you have a good camera with you), then you may want to consider taking out travel insurance.

Scheduled tours - We welcome children who are over the age of 7. We’re sorry but we can’t travel with children younger than that, as it can be difficult for the young child to remain seated throughout our journey and can be disruptive for other passengers too.

Private tours - We are happy to take children of any age on our private tours. Just let us know what ages they are and we will provide the appropriate car seat

Scotland’s weather is beautiful but changeable, so dress in layers that can be added to or taken away as needed. Ensure you have waterproof walking boots, a waterproof jacket, and a hat and gloves too. Even in summer, the hilltops we may explore can be both wet underfoot and breezy too. There’s some helpful information here: http://www.heartlandtravel.co.uk/what-will-i-need.html

No, just sensible clothes for being outdoors. As well as layered clothing, waterproofs, and strong shoes, you might consider sunblock in summer months, insect repellent, and binoculars if you have them to help spot wildlife on our tour. Remember your camera! There’s some helpful information here: http://www.heartlandtravel.co.uk/what-will-i-need.html

All our tours are conducted by a knowledgeable and experienced English-speaking tour guide. While the tour will be conducted in English, we are used to travelling with passengers of all nationalities and will do our very best to make your tour a memorable one – wherever you are from. If you wish to book a private tour to be delivered in the language of your choice, we can provide a quote for the cost of a translator.

We are sorry, but our return times cannot be guaranteed. We strive to return at the published return times, but cannot be held responsible for delays caused by traffic, weather, or any other unforeseen circumstances. If you absolutely must return by a specific time, please let us know at the time of booking your tour with us.

If you wish to cancel your tour booking up to 21 full days prior to departure, there will be a 90% refund. If you cancel within 21 days, no refund applies. If you wish to change tour dates, we will try to accommodate your requirement.

Travel insurance is not included in the tour price. If desired, you can purchase travel insurance independently prior to departure on your tour.

Just email us on info@heartlandtravel.co.uk or call us on +44 (0) 1786 812531. We’d love to hear from you!

Aye!! (Old Scots for yes)

FAQ's
FAQ's
Mull lighthouse
FAQ's
Tripadvisor 2020 travellers choice
FAQ's
Scroll to Top