fbpx

Ваш частный тур по долине Форт

Однодневная поездка в долину Форт во дворец Линлитгоу и келпи

Это пример маршрута частного тура по Шотландии. Дайте нам знать, что вы хотели бы добавить или убрать из этого дня, и мы постараемся организовать день вашей мечты в Шотландии.

Основные моменты тура:

Поездка на один день вперед в долину

Отправление тура
Из вашего жилья в любой точке Шотландии

Стоимость тура
800 фунтов стерлингов на экскурсию и транспорт для эксклюзивного использования нашего автобуса для вас, ваших друзей или семьи.
Наш автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Включения
Перевозка на роскошном микроавтобусе для более
личный опыт.
Услуги профессионального водителя/гида Heartland Travel.

Что включено
Мы можем организовать для вас посещение достопримечательностей в нашем туре, но они не включены в стоимость.

Келпи Тур

В начале этого тура по Форт-Вэлли мы заберем вас из вашего жилья, где вы сядете в наш роскошный 16-местный мини-автобус.

Сначала мы направляемся в Фолкерк, где две потрясающие 30-метровые лошадиные головы возвышаются над M9. Это келпи, созданные местным скульптором Энди Скоттом. Захватывающие дух скульптуры являются крупнейшими конскими скульптурами в мире и прославляют как кельтских водяных лошадей из шотландских мифов, так и упряжных лошадей, которые приводили в движение промышленное и сельскохозяйственное прошлое Шотландии. Открытый только в апреле 2014 года, Келпи быстро стал главной, отмеченной наградами шотландской туристической достопримечательностью.

Они образуют ворота к новому расширению канала Форт-Клайд и являются краеугольным камнем в крупном проекте преобразования земель, известном как Helix.

Экскурсия по дворцу Линлитгоу и Фолкеркскому колесу

Великолепная бывшая резиденция шотландской королевской семьи, дворец Линлитгоу находится всего в нескольких минутах езды от Фолкеркского колеса и имеет великолепный вид на озеро Линлитгоу, приют для перелетных птиц. Королевский дом, а не крепость, этот замок был местом рождения королевы Шотландии Марии и дает нам некоторое представление о домашнем комфорте королевских семей Шотландии. Замок остается оживленным и процветающим центром, где ежегодно проводятся рыцарские турниры, художественные представления и летние праздники.

Экскурсия по Форт-Бриджс

Мы вернемся к нашему мини-автобусу и продолжим наш тур, направляясь в Южный Квинсферри. Здесь у нас будет возможность остановиться, чтобы восхититься инженерным достижением Фортского железнодорожного моста, завершенного в 1890 году, и его более молодого аналога, Форт-Роуд-Бридж, открытого в 1964 году. Контрастные по дизайну, но одинаковые по привлекательности, эти два Вскоре к культовым и знаменитым мостам присоединится третий, Квинсферри-Кроссинг, строительство которого планируется завершить в 2016 году. Соперничая по величию с мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско, эти мосты предлагают отличные возможности для фотосъемки в любую погоду.

Калросс Тур

Следующая остановка в нашем туре — Калросс в Файфе, который поклонники «Чужестранки» могут узнать как Крейнсмюр, дом Гейлис Дункан и ее мужа Артура из популярного телесериала. Этот привлекательный сельский город представляет собой почти идеальный снимок комфортной жизни в Шотландии 17-го и 18-го веков, его мощеные улицы окружены прекрасно сохранившимися зданиями и таунхаусами.

Битва при Баннокберне

Из спокойствия Калросса мы с головой окунемся в драму, шум и кровопролитие тура «Битва при Бэннокберне». Станьте Робертом Брюсом на один день, когда вы выставите свои армии против Эдуарда II в ультрасовременном 3D-боевом центре центра. Это практическая история в лучшем виде, и она осветит самую ключевую битву Шотландии так, как вы никогда не думали.

Это была последняя остановка тура, и теперь мы отвезем вас обратно к месту вашего проживания.

Форма запроса на поездку в долину One Day Forth
Расскажите нам о поездке в долину Форт, о которой вы мечтаете.

Четвертый тур
Экскурсия в Калросс
Памятник Роберту Брюсу
Наш тур по долине Форт

fbpx

Forth Valley Tour

Forth Valley tour to Linlithgow Palace and the Kelpies

This is an example of an itinerary for a private tour in Scotland. Let us know what you would like to add or take away from the day and we will endeavour to make your dream day in Scotland.

Tour Highlights:

2021 Forth Valley tour
Tour Departures
From your accommodation anywhere in Scotland

Tour Costs
£800 for tour and transport, for exclusive use of our bus for you and your friends or family.
Our bus can accommodate 16 passengers.

Inclusions
Transport by luxury minicoach for a more
personal experience.
Services of a professional Heartland Travel driver/guide.

Attractions
We can arrange for you to visit attractions on our tour but they are not included in the price.

 

The Kelpies

For the start of this Forth Valley tour, we will pick you up at your accommodation, where you will board our luxury 16-seater mini-coach.

We are heading first to Falkirk, where two stunning 30-metre high horse heads loom over the M9. These are the Kelpies, designed by local sculptor Andy Scott. The breathtaking sculptures are the largest equine sculptures in the world, and celebrate both the Celtic water horses of Scottish myth, and the draught horses that powered Scotland’s industrial and agricultural past. Opened only in April 2014, the Kelpies have quickly become a major, award-winning Scottish tourist attraction.

They form the gateway to a new extension of the Forth Clyde Canal, and are the keystone in a major land transformation project known as the Helix.

Linlithgow Palace

A magnificent former seat of Scottish royalty, Linlithgow Palace is just a short drive from the Falkirk Wheel and has a commanding view over Linlithgow Loch, a haven for migratory birds. A royal home rather than a fortress, this castle was the birthplace of Mary Queen of Scots and gives us some insight into the domestic comforts of Scotland’s royal families. The castle remains a busy and thriving centre, holding annual jousting, arts performances, and summer ceilidhs.

Forth Bridges

We will return to our mini-coach and continue our tour by heading to South Queensferry. Here, we’ll have a chance to stop to marvel at the engineering feat of the Forth Railway Bridge, completed in 1890, and its younger counterpart, the Forth Road Bridge, opened in 1964. Contrasting in design but equal in appeal, these two iconic and celebrated bridges are soon to be joined by a third, the Queensferry Crossing, on track for completion in 2016. Rivalling the grandeur of San Francisco’s Golden Gate Bridge, these bridges offer some great photo opportunities, whatever the weather.

Culross

Next stop on our tour is Culross in Fife, which Outlander fans might just recognise as Cranesmuir, home to Geillis Duncan and her husband Arthur in the hit TV series. This attractive rural town provides a near perfect snapshot of comfortable 17th and 18th century living in Scotland, its cobbled streets lined with beautifully maintained buildings and townhouses.

Battle of Bannockburn

From the tranquillity of Culross we will drive headlong into the drama, noise and bloodshed of the Battle of Bannockburn tour. Be Robert the Bruce for a day as you pitch your armies against Edward II in the centre’s state-of-the-art 3D combat experience. This is hands-on history at its best, and will illuminate Scotland’s most pivotal battle in a way you never thought possible.

This was the last stop of the tour and we will now take you back to your accommodation.

Forth Valley tour enquiry form

Forth vally tour
Out tour to Culross
Robert the Bruce monument
Our Forth Valley tour
Scroll to Top