fbpx

Дневной тур по Лох-Нессу

Шотландское нагорье и тур по озеру Лох-Несс из Эдинбурга

Это пример маршрута частного тура по озеру Лох-Несс из Эдинбурга. Дайте нам знать, что вы хотели бы добавить или убрать из этого дня, и мы постараемся организовать день вашей мечты в Шотландии.

Основные моменты экскурсии по озеру Лох-Несс:

Обзорная экскурсия по Лох-Нессу


Отправление тура
Из вашего жилья в любой точке Шотландии

Стоимость тура
900 фунтов стерлингов на экскурсию и транспорт для эксклюзивного использования нашего автобуса для вас, ваших друзей или семьи.
Наш автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Включения
Перевозка на роскошном мини-автобусе для более
личный опыт.
Услуги профессионального водителя/гида Heartland Travel.

Что включено
Мы можем организовать для вас посещение достопримечательностей в нашем туре, но они не включены в стоимость.

Однодневная поездка в Лох-Несс из Эдинбурга

Мы встретим вас у места вашего проживания, где вы сядете в наш роскошный мини-автобус, готовый к приключениям.

Когда мы начнем наш тур по озеру Лох-Несс, мы проедем через красивые пейзажи Пертшира, шотландской «Страны больших деревьев». Один из ключевых оплотов лиственных деревьев в Шотландии, этот район соперничает с осенним зрелищем Новой Англии и быстро становится самостоятельной туристической достопримечательностью благодаря непревзойденным возможностям «подглядывания за листьями», которые он предлагает в сентябре и октябре.

Затем наш туристический автобус ненадолго остановится в очаровательном месте отдыха Питлохри. Шотландское убежище, любимое королевой Викторией, этот прекрасно сохранившийся туристический город сегодня так же популярен своими впечатляющими водопадами, прыгающим лососем и наблюдениями за дикой природой — рыжие белки носятся между деревьями, а над головой парят канюки. Здесь также можно вкусно поесть и сделать покупки.

Через впечатляющие Кэрнгормс

Оставив Питлохри позади, пейзаж вскоре становится более драматичным, когда мы въезжаем в поразительную и уникальную дикую природу национального парка Кэрнгормс. Именно здесь можно найти неуловимые и находящиеся под угрозой исчезновения виды шотландцев — беркут, шотландская дикая кошка и скопа — все они поселились в этой важной и охраняемой среде обитания.

Здесь же вы найдете винокурню Dalwhinnie Distillery, самую высокогорную винокурню в Шотландии, вода в которой поступает из кристально чистого притока реки Спей. Мы остановимся, чтобы выпить рюмочку их лучшего солода, который Далвинни называет «Нежным духом».

Остерегайтесь монстра во время обзорной экскурсии по озеру Лох-Несс.

Очаровывая шотландцев и посетителей с той первой размытой фотографии 1930-х годов, озеро Лох-Несс заслуженно известно во всем мире своей тревожной красотой и загадочностью. Озеро глубиной почти 800 футов и длиной более 22 миль может вместить все озера и заливы Шотландии, Англии и Уэльса вместе взятые.

С фольклором, который восходит к святому Колумбе, Лох-Несс является интригующим местом, и мы получим потрясающие виды на него из форта Августа, на самой южной оконечности озера. Расположенный на Каледонском канале и Грейт-Глен-Уэй, Форт-Огастус представляет собой оживленную и красочную деревушку, где мы будем наблюдать, как лодки проходят через оригинальные шлюзы исторического шотландского канала 19-го века.

Укрыться в Форт-Уильяме

Мы повернем наш мини-автобус рядом с Форт-Уильямом, который находится под задумчивой тенью Бен-Невиса, самой высокой горы в Соединенном Королевстве. Предлагая непревзойденные возможности для занятий спортом на открытом воздухе, Форт-Уильям недавно заработал себе имя «Столица на открытом воздухе Великобритании». Этот оживленный туристический центр, работающий круглый год, является ключевой точкой доступа для тех, кто исследует высокогорье Шотландии, а также для тех, кто совершает дальнейший тур к островам западного побережья.

Переживите бойню в Гленкоу

Наш тур продолжится в Гленкоу. С тревожным прошлым, окрашенным убийствами и предательством, Гленко обладает ужасной и задумчивой красотой, которая сделала его, пожалуй, самым символичным высокогорным ландшафтом Шотландии. Стоя у входа в эту захватывающую дух долину, вы почувствуете, как оживает прошлое, когда наш гид расскажет вам об ужасной резне клана Макдональдов и ее роли в формировании истории нашей нации.

Chips 'n' hame … Калландер

Вы уже проголодались, так что мы остановимся в Калландере, чтобы перекусить рыбой с жареным картофелем (или «рыбным ужином», как его ласково называют в Шотландии). Помимо продажи вкусной шотландской еды, Калландер является популярной путевой станцией для тех, кто направляется в Хайленд и обратно. Лежа на реке Тейт, это идеальное место для пикника или прогулки к красивым водопадам Браклинн, а также идеальное место для покупки провизии или снаряжения для дальнейших путешествий по Шотландии. После нашего рыбного ужина мы сядем в наш экскурсионный автобус и совершим короткую поездку домой к вашему месту проживания для последней части вашего однодневного тура по озеру Лох-Несс.

Готовы осмотреть достопримечательности озера Лох-Несс?

Даже те, кто никогда не путешествовал по Шотландии, будут знакомы с ландшафтом и мифологией озера Лох-Несс. Но в этом водоеме есть гораздо больше, чем легенда.

Около 23 миль в длину и исключительно темное из-за высокого содержания торфа озеро захватило воображение людей во всем мире с тех пор, как в 1933 году впервые появились сообщения о наблюдениях «монстра», ласково известного как «Несси». на самом деле это очень большой сом, но это не остановит как шотландцев, так и посетителей, очарованных этим интригующим и красивым озером.

Озеро является вторым по величине озером в Шотландии после озера Лох-Ломонд и из-за своей большой глубины содержит больше пресной воды, чем все озера Англии и Уэльса вместе взятые. Посетители могут посетить Лох-Несс-центр и выставку в Драмнадрочите, посвященную мифу о Несси и организующую морские круизы с берега.

Потрясающий замок Уркхарт, построенный в 13 веке, находится на Строун-Пойнт, треугольном мысе на западном берегу, откуда открывается великолепный вид на озеро по всей его длине. Это самый большой замок в Шотландии, он имеет богатую историю сражений, вторжений, захватов и реставраций, которые стоит посетить ради самих себя.

Озеро — это всего лишь одна из многих соединяющихся вод «Великой долины», серии долин.

Лох-Несс Тур из Эдинбурга Форма запроса

Пассажиры нашего тура по озеру Лох-Несс
Экскурсия по озеру Лох-Несс из Эдинбурга
Дневной тур по озеру Лох-Несс
Эдинбург — Лох-Несс
Лох-Несс
Достопримечательности Лох-Несса
Экскурсионная группа в автобусе
Тур по Лох-Нессу и Хайленду из Эдинбурга

fbpx

Loch Ness Day Tour

Scottish Highlands and Loch Ness Experience

Private Loch Ness Tour

This is an example of an itinerary for a private Loch Ness tour. Let us know what you would like to add or take away from the day and we will endeavour to make your dream day in Scotland.

Tour Highlights:

Loch Ness day tour

2021 private tour price
Tour Departures
From your accommodation anywhere in Scotland

Tour Costs
£900 for tour and transport, for exclusive use of our bus for you and your friends or family.
Our bus can accommodate 16 passengers.

Inclusions
Transport by luxury minicoach for a more
personal experience.
Services of a professional Heartland Travel driver/guide.

Attractions
We can arrange for you to visit attractions on our tour but they are not included in the price.

Loch Ness Day Tour

We will pick you up at your accommodation, where you will board our luxury mini coach ready for a day of adventure.

As we begin our Loch Ness tour we will drive through the beautiful scenery of Perthshire, Scotland’s ‘Big Tree Country’. One of Scotland’s key strongholds of deciduous trees, this area rivals the autumn spectacle of New England, and is fast becoming a tourist attraction in its own right for the unrivalled ‘leaf peeping’ opportunities it offers in September and October.

Our tour bus will then stop briefly at the charming holiday destination of Pitlochry. A Scottish hideaway favoured by Queen Victoria, this beautifully preserved tourist town is as popular today for its dramatic waterfalls, leaping salmon and wildlife spotting – red squirrels dart through the trees and buzzards soar overhead. There is great eating and shopping here too.

Through the spectacular Cairngorms
Leaving Pitlochry behind us, the landscape soon becomes more dramatic as we drive into the striking and unique wilderness of the Cairngorms National Park. It is here that Scotland’s elusive and endangered species can be found – the golden eagle, Scottish wildcat, and osprey all make their homes in this important and protected habitat.

Here too, you’ll find Dalwhinnie Distillery, Scotland’s highest distillery, whose water is drawn from the crystal-clear tributary of the river Spey. We’ll stop for a ‘wee dram’ of their finest malt, which Dalwhinnie call the ‘Gentle Spirit’.

Watch out for the monster on your Loch Ness day tour
Beguiling Scots and visitors alike since that first blurry photograph of the 1930s, Loch Ness is deservedly famous the world over for its unsettling beauty and mystery. At nearly 800 feet deep and more than 22 miles long, the loch could hold all of the lakes and lochs of Scotland, England and Wales put together.

With a folklore that dates back to St Columba, Loch Ness is an intriguing place, and we’ll get some stunning views of it from Fort Augustus, at the Loch’s most southern tip. Situated on the Caledonian Canal and Great Glen Way, Fort Augustus is a busy and colourful hamlet, where we will watch the boats navigate the original locks of the Scotland’s historic 19th century canal.

Take cover in Fort William
We’ll turn our mini coach next to Fort William, which sits under the brooding shadow of Ben Nevis, the highest mountain in the United Kingdom. Offering unrivalled outdoor sports opportunities, Fort William has recently earned itself the name of the ‘Outdoor Capital of the UK’. This year-round busy tourist centre is a key access point for those exploring the Highlands of Scotland, and those making an onward tour towards the islands of the west coast too.

Relive the massacre of Glencoe
Our tour will travel onwards now to Glencoe. With an unsettling past coloured by murder and treachery, Glencoe has a terrible and brooding beauty that has made it perhaps Scotland’s most emblematic highland landscape. As you stand at the mouth of this breathtaking glen, you’ll feel the past come to life as our guide tells you about the terrible massacre of the MacDonald Clan, and its part in shaping the history of our nation.

Chips ‘n’ hame … Callander
You will be hungry by now so we will stop at Callander for fish and chips (or a ‘fish supper’ as it’s fondly known in Scotland). As well as selling delicious Scottish food, Callander is a popular waystation for those making their way to and from the Highlands. Lying on the River Teith, it’s a perfect spot for a picnic or a walk to the beautiful Bracklinn Falls, and an ideal place to buy provisions or equipment for onward journeys throughout Scotland. After our fish supper, we’ll board our tour bus for the short journey home to your accommodation for the last part of your Loch Ness Day Tour.

Loch Ness tour enquiry form

Passengers on our Loch Ness tour
Loch ness tour
Loch Ness day tour
Loch Ness tour
Loch Ness
Loch Ness day tour
Tour group on the bus
Loch Ness day tour
Tripadvisor 2020 travellers choice
Loch Ness tour

Even those who have never had a tour of Scotland will have some familiarity with the landscape and mythology of Loch Ness. But there is an awful lot more to this body of water than legend.

Around 23 miles long and exceptionally dark because of its high peat content, the loch has captured the imagination of people the world over since sightings of a ‘monster’ known affectionately as ‘Nessie’ were first reported in 1933. Current thinking is that Nessie is in fact a very large catfish, but that won’t stop Scots and visitors alike being captivated by this intriguing and beautiful loch.

The loch is the second largest loch in Scotland after Loch Lomond, and, because of its great depth, contains more fresh water than all the lakes in England and Wales combined. Visitors may enjoy the Loch Ness Centre and Exhibition at Drumnadrochit, which focuses on the myth of Nessie and operates boat cruises from the shore.

The stunning Urquhart Castle, which dates back to the 13th century, can be found on Strone Point, a triangular promontory o the western shore, with commanding views of the loch’s whole length. It’s the largest castle in Scotland, and has a rich history of battle, invasion, capture and restoration that is well worth a visit for its own sake.

The loch is just one of the many connecting waters of the ‘Great Glen’, a series of glens