fbpx

Мелроуз тур + Абботсфорд и Росслин

Экскурсия по Мелроузу, Абботсфорд и Росслинская часовня

Это пример маршрута частного тура по Шотландии. Дайте нам знать, что вы хотели бы добавить или убрать из этого дня, и мы постараемся сделать день вашей мечты в Шотландии.

Особенности:

2021 Тур Мелроуза, Эбботсфорд и Росслинская часовня

  Отправление тура
Из вашего жилья в любой точке Шотландии

Стоимость тура
800 фунтов стерлингов на экскурсию и транспорт для эксклюзивного использования нашего автобуса для вас, ваших друзей или семьи.
Наш автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Включения
Перевозка на роскошном микроавтобусе для более
личный опыт.
Услуги профессионального водителя/гида Heartland Travel.

Что включено
Мы можем организовать для вас посещение достопримечательностей в нашем туре, но они не включены в стоимость.

Разблокировать код да Винчи
Мы заберем вас в нашем роскошном 16-местном мини-автобусе и начнем нашу экскурсию, направившись на восток в сторону Росслинской часовни на окраине Эдинбурга. Эта прекрасно сохранившаяся часовня 15-го века была выброшена на мировую арену, когда она прославилась благодаря интригующему роману Дэна Брауна «Код да Винчи», а также появилась в фильме 2006 года. Несмотря на внимание, каменная часовня по-прежнему является действующей церковью и сохраняет большую часть своей созерцательной атмосферы.

В сердце шотландских границ…

Вернувшись на борт нашего автобуса, мы направляемся на юг через шотландские границы, чтобы остановиться в аббатстве Мелроуз. Каменная кладка этого бывшего цистерцианского монастыря, широко известного как одна из самых красивых руин в Европе, украшена замысловатыми и роскошными скульптурами, на которых изображены домовые, повара с ковшами и даже свинья, играющая на волынке. На территории можно найти памятную каменную доску, отмечающую то, что считается местом захоронения сердца Роберта Брюса.

Abbotsford House глазами романтиков

Оставив аббатство позади, мы продолжаем наше путешествие по шотландским границам. Потрясающе расположенный на берегу реки Твид, Abbotsford House находится в самом сердце пейзажа, который вдохновил как поэзию, так и романы его создателя, сэра Вальтера Скотта. Шедевр Скотта включает в себя скульптуры и камни из руин шотландских аббатств и замков, встроенные в саму ткань его стен, а также обширную коллекцию артефактов, старинной мебели и оружия.

Две реки и три моста

От Abbotsford House наш экскурсионный автобус будет следовать по реке Твид через Пиблз, прежде чем отправиться на север, чтобы встретить могучую реку Форт. Здесь у нас будет возможность остановиться в Квинсферри, чтобы полюбоваться инженерным достижением железнодорожного моста Форт, завершенного в 1890 году, и его более молодого аналога, моста Форт-Роуд, открытого в 1964 году. Контрастный по дизайну, но равный по привлекательности, К этим двум знаковым и знаменитым мостам вскоре присоединится третий, Квинсферри-Кроссинг, строительство которого планируется завершить в 2016 году.

В заключительной части тура Мелроуз мы сядем на наш мини-автобус и отправимся домой к месту вашего проживания.

Мелроуз тур Форма запроса

Melrose tour + Abbotsford and Rosslyn

Melrose tour, Abbotsford and Rosslyn Chapel

This is an example of an itinerary for a private tour in Scotland. Let us know what you would like to add or take away from the day and we will endeavour to make your dream day in Scotland.

Highlights:

2021 Melrose tour, Abbotsford and Rosslyn Chapel

  Tour Departures
From your accommodation anywhere in Scotland

Tour Costs
£800 for tour and transport, for exclusive use of our bus for you and your friends or family.
Our bus can accommodate 16 passengers.

Inclusions
Transport by luxury minicoach for a more
personal experience.
Services of a professional Heartland Travel driver/guide.

Attractions
We can arrange for you to visit attractions on our tour but they are not included in the price.

Unlock the Da Vinci Code
We will pick you up in our luxury 16-seater mini-coach and begin our tour by heading east towards Rosslyn Chapel on the outskirts of Edinburgh. This beautifully preserved 15th century chapel was thrown onto the world stage when it was made famous in Dan Brown’s intriguing novel ‘The Da Vinci Code’ and appeared also in the 2006 movie. Despite the attention, the stone chapel is still a working church, and retains much of its contemplative atmosphere.

Through to the heart of the Scottish Borders…

Once back on board our bus, we head south through the Scottish borders to pause at Melrose Abbey. Widely regarded as one of the most beautiful ruins in Europe, the stonework of this former Cistercian monastery is decorated with intricate and lavish sculptures that include hobgoblins, cooks with ladles and even a bagpipe-playing pig. A commemorative stone plaque can be found in the grounds, marking what is believed to be the burial place of Robert the Bruce’s heart.

Abbotsford House through the eyes of the Romantics

Leaving the Abbey behind us, we continue our tour into the Scottish Borders. Stunningly located on the banks of the River Tweed, Abbotsford House sits at the heart of the landscape that inspired both the poetry and novels of its creator, Sir Walter Scott. Scott’s masterpiece includes sculptures and stones from the ruins of Scottish abbeys and castles, built into the very fabric of its walls, as well as an extensive collection of artefacts, ancient furniture, and armoury.

Two rivers and three bridges

From Abbotsford House our tour bus will follow the River Tweed through Peebles, before heading north to meet the mighty River Forth. Here, we’ll have a chance to stop at Queensferry to marvel at the engineering feat of the Forth Railway Bridge, completed in 1890, and its younger counterpart, the Forth Road Bridge, opened in 1964. Contrasting in design but equal in appeal, these two iconic and celebrated bridges are soon to be joined by a third, the Queensferry Crossing, on track for completion in 2016.

For the final part of the Melrose tour, we will board our mini-coach for the short journey home to your accommodation.

Melrose tour Enquiry form

Scroll to Top