fbpx

Однодневный тур по Шотландии со Стерлингом

Стерлинг и озеро Ментейт: однодневный тур по Шотландии

Это пример маршрута частного тура по Шотландии. Дайте нам знать, что вы хотели бы добавить или убрать из этого дня, и мы постараемся сделать день вашей мечты в Шотландии.

Особенности:

2021 однодневный тур по Шотландии со Стерлингом
Отправление тура
Из вашего жилья в любой точке Шотландии

Стоимость тура
800 фунтов стерлингов на экскурсию и транспорт для эксклюзивного использования нашего автобуса для вас, ваших друзей или семьи.
Наш автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Включения
Перевозка на роскошном микроавтобусе для более
личный опыт.
Услуги профессионального водителя/гида Heartland Travel.

Что включено
Мы можем организовать для вас посещение достопримечательностей в нашем туре, но они не включены в стоимость.

Однодневный тур по Шотландии, проведенный на земле шотландских героев Роберта Брюса и Уильяма Уоллеса. Мы начнем с настоящего волнения в новом центре мирового класса Battle of Bannockburn. Здесь вы сможете занять свое место на поле боя и сойтись лицом к лицу с шотландскими и английскими рыцарями. Используя самые современные 3D-технологии, вы можете испытать средневековые сражения, как никогда раньше, чтобы узнать об этом важном событии в шотландской истории. Детям (и некоторым взрослым) понравится!
 
Отсюда мы совершим короткое путешествие, чтобы насладиться великолепным великолепием средневековой крепости замка Стерлинг. Замок Стерлинг, возвышающийся над горизонтом на многие мили вокруг, является ярким примером архитектуры эпохи Возрождения. Посетители могут смотреть с его высоких каменных стен на поля сражений на мосту Стирлинг, где великие средневековые армии столкнулись, чтобы решить судьбу народов. Дом для поколений шотландских монархов, в том числе Марии, королевы Шотландии, замок является прочным и мощным напоминанием о нашей увлекательной истории.
 
Направляясь на запад, мы направляемся к озеру Ментейт в самом сердце Троссакса. Вы сможете сесть на небольшую лодку и пересечь остров, где вы найдете монастырь Инчмахоме. Этот живописный монастырь датируется 1238 годом и когда-то служил убежищем для Марии, королевы Шотландии, в младенчестве, и Роберта Брюса. На этом острове есть несколько прекрасных мест, где можно отдохнуть и устроить пикник.
 
После обеда мы отправляемся выпить в Гленгойн, который часто называют «Самой красивой винокурней Шотландии». Эта традиционная, трудолюбивая винокурня процветает с 1833 года. Гленгойн предлагает подробный тур.
 
Отсюда мы отправимся по живописному маршруту обратно в Стерлинг, где мы посетим нашу последнюю достопримечательность - Национальный памятник Уоллесу, возвышающийся над городом Стерлинг и возвышающийся над местом победы Шотландии в битве при Стерлингском мосту. Это место, где история — это то, что вы можете потрогать и почувствовать, следя за историей сэра Уильяма Уоллеса, патриота, мученика и Хранителя Шотландии.
 
Когда ваш однодневный тур по Шотландии подходит к концу, мы вернем вас в ваше жилье.
 

Однодневный тур по Шотландии Форма запроса

fbpx

One day Scotland tour with Stirling

Stirling and Lake of Menteith one day Scotland tour

This is an example of an itinerary for a private tour in Scotland. Let us know what you would like to add or take away from the day and we will endeavour to make your dream day in Scotland.

Highlights:

2021 one day Scotland tour with Stirling
Tour Departures
From your accommodation anywhere in Scotland

Tour Costs
£800 for tour and transport, for exclusive use of our bus for you and your friends or family.
Our bus can accommodate 16 passengers.

Inclusions
Transport by luxury minicoach for a more
personal experience.
Services of a professional Heartland Travel driver/guide.

Attractions
We can arrange for you to visit attractions on our tour but they are not included in the price.

A one day Scotland tour spent in the land of Scots heroes Robert the Bruce and William Wallace. We’ll start with some real excitement at the new world class Battle of Bannockburn Centre. Here you will be able to take your place on the battlefield and come face to face with the Scottish and English knights. Harnessing state-of-the-art 3D technology, you can experience medieval combat like never before to learn about this crucial event in Scottish history. The kids (and some of the big kids) will love it!
 
From here we will take a short journey to take in the magnificent splendour of the medieval stronghold of Stirling Castle. Dominating the skyline for miles around, Stirling Castle is a shining example of Renaissance architecture. Visitors can look out from its high stone walls to the battlefields of Stirling Bridge where great medieval armies clashed to decide the fate of nations. Home to generations of Scottish monarchs including, Mary Queen of Scots, the Castle is an enduring and powerful reminder of our fascinating history.
 
Heading West we make our way to vist the Lake of Menteith in the heart of the Trossachs. You will be able to take a small boat crossing over the island there where you will find Inchmahome Priory. This picturesque priory dates from 1238 and once served as a refuge for Mary Queen of Scots as an infant, and Robert the Bruce. On this island there are some lovely spots to rest and enjoy a picnic.
 
After lunch we will head for a wee dram at Glengoyne, often described as “Scotland’s Most Beautiful Distillery”. This traditional, hard working distillery has been flourishing since 1833. Glengoyne provides an in-depth tour.
 
From here we will take a scenic route back to Stirling where we will visit our final attraction – The National Wallace Monument, standing tall and proud outside the city of Stirling, and overlooking the scene of Scotland’s victory at The Battle of Stirling Bridge. This is a place where history is something you can touch and feel, as you follow the story of Sir William Wallace, patriot, martyr, and Guardian of Scotland.
 
As your one day Scotland tour comes to an end, we will return you to your accommodation.
 

One day Scotland tour Enquiry form

Scroll to Top