fbpx

Наши друзья

Наши друзья

Размещение…

Стерлингский университет – Туристический кампус предлагает превосходный выбор жилья для отдыха — от уединенных деревянных шале в скандинавском стиле до современных жилых комплексов — идеальное место, соответствующее потребностям и бюджету каждого отдыхающего. Университет Стерлинга предлагает непревзойденные условия для занятий спортом и отдыха, а также исключительный выбор недорогого жилья. Он является идеальной базой для вашего отдыха в Шотландии с самообслуживанием.

Домик начальников станцийХостел Stationmasters расположен в тихой деревне Строум-Ферри на берегу озера Лох-Каррон. Хостел предлагает своим гостям теплый прием.

Holiday Inn Express где вы найдете жилье с удивительным соотношением цены и качества в самом сердце Шотландии.

Хостел Willie Wallace Backpackers – семейный независимый хостел, идеально подходящий для путешественников с ограниченным бюджетом, желающих остановиться в Стерлинге.

Отель The Stirling Highland – Престижный 4-звездочный отель, идеально расположенный для отдыха и коротких перерывов в Стерлингшире, Высокогорье и Шотландской низменности. Бывшая городская средняя школа, отель находится в самом центре Стерлинга.

Даблтри Хилтон, Данблейн ГидроОтель DoubleTree by Hilton Dunblane Hydro в викторианском стиле, расположенный на десяти акрах частной благоустроенной территории, является одним из лучших шотландских корпоративных отелей, откуда открывается захватывающий вид на Троссач.

Вест Плин Хаус – загородный гостевой дом замечательного характера, который в его нынешнем виде датируется 1803 годом. Он расположен посреди смешанной пахотно-животноводческой фермы, примерно в 3 милях от исторического города Стерлинг.

Наши друзья-экскурсоводы и партнеры

ВАУ Шотландия – Они принадлежат мужу и жене Гордону и Кей Пирсон и управляются ими. Они предлагают самые захватывающие маршруты, опытных гидов и комфортабельные автомобили в регионе Инвернесс.

Шотландские экскурсии - Этот замечательный маленький семейный бизнес находится в ведении нашего очень близкого друга Найла, они проводят частные туры по Шотландии, чтобы вы могли исследовать их, не выходя из их нового 8-местного автомобиля. Путешествуйте в небольшой группе по индивидуальному маршруту и ​​в своем темпе. Ваша Шотландия открыта.

Настоящие шотландские путешествия - Они основаны на острове Скай. Компания Real Scottish Journeys предлагает широкий выбор недорогих экскурсий для небольших групп и экскурсий по всей Шотландии.

Скай Джип Туры - В Скай есть намного больше, чем Сторр и Куиллинз, и путешествие на джипе делает его безумно веселым!

Кинтана Ассошиэйтс – маркетинговая компания, специализирующаяся на продвижении вашего бизнеса в испаноязычном мире.

Посетите Британию - Информация о путешествии

Мероприятия и достопримечательности, чтобы увидеть в районе Стерлинга…

Экскурсии по Шотландии - Этот замечательный маленький семейный бизнес находится в ведении нашего очень близкого друга Найла, они проводят частные туры по Шотландии, чтобы вы могли исследовать их, не выходя из их нового 8-местного автомобиля. Путешествуйте в небольшой группе по индивидуальному маршруту и ​​в своем темпе. Ваша Шотландия открыта

весло единорога – Уроки сапсерфинга, туры и экспедиции на природу по всей Шотландии.
Мы любим отвозить вас в лучшие места в нашем 8-местном фургоне.
Наша базовая база находится недалеко от Стерлинга на реке Форт, Лох-Ломонд и в районе Троссачс.

Пешеходные экскурсии по Стерлингу - Отправляйтесь на ОТТ и узнайте секреты Королевского Бурга! Наши туры предлагают веселую смесь комедии, драмы и рассказывания историй с местными гидами в костюмах!

Абсолютно Шотландия держит ключ к «полная безстрессовая зона» – Шотландия на свежем воздухе — с исключительным набором сложных и веселых мероприятий в одной из самых красивых сельской местности Шотландии.

Кудрявый Ку Бар – Расположен в нескольких минутах ходьбы от центра города. The Coo — это уютный небольшой бар с оригинальными чертами, который хорошо подходит для виски и пива. Вы найдете более 130 сортов солодового виски на выбор, и Мэнди будет рада помочь вам выбрать виски, если вам понадобится помощь.

Интернет-магазины…

Сувенирный магазин Лох-Несс – Lochnessgifts.com и семья Миллер рады приветствовать вас в нашем новом магазине. Мы гарантируем, что вы найдете самый большой ассортимент высококачественных подарков с берегов озера Лох-Несс в горной местности Шотландии. Мы выбрали только лучших поставщиков со всей Шотландии, чтобы предложить вам традиционные шотландские и тематические подарки и сувениры Несси или особый подарок для любого случая.

Посетите ШотландиюШотландии национальная туристическая организация - предоставляет вдохновляющую информацию и полезные советы о путешествиях

Неоткрытая Шотландия – полный онлайн-путеводитель по Шотландии. Сайт представляет собой комбинацию путеводителя для посетителей, списка жилья и бизнес-каталога и призван показать вам, что такое страна на самом деле.

Пункт назначения Стерлинг – официальная рекламная организация Stirling.
Наша компания привлекает и приносит пользу бизнесу, студентам и посетителям.

Тим Гримм – Наш очень хороший друг и потрясающий музыкант. 

Обучение за рубежом Компании и колледжи, с которыми мы работаем

API (Программный интерфейс приложения) – Они разрабатывают и предоставляют международный опыт, который вдохновляет на обучение и обогащает студентов, партнеров и сообщества.

СНГОни предлагают инновационные образовательные программы, которые расширяют академические перспективы, способствуют глобальной осведомленности и поощряют личное развитие, закладывая основу для участников, чтобы стать вовлеченными мировыми городами.

Интелдис – Изучайте английский онлайн через Zoom.

Блоги людей, побывавших в наших турах 

Путешествие Лоренса – Прекрасное описание нашего тура. Спасибо, Лорен. 
 
Наши друзья

Индивидуальный тур по Шотландии

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Отправление из любой точки Шотландии

Quiraing на Скай

3 день Хайлендс, Скай и Лох-Несс

Отправление - Стерлинг, Данди и Сент-Эндрюс

fbpx

Our Friends

Our Friends

Accommodation…

Stirling University – The Vacation Campus offers a superb range of holiday accommodation – from secluded Scandinavian style timber chalets to modern apartment complexes – providing the ideal location to match every holidaymaker’s needs and budget . As well as an exceptional range of great value accommodation, the University of Stirling offers unrivalled sporting and leisure facilities and provides the ideal base for your Scottish self catering break.

Stationmasters LodgeSet in the peaceful village of Strome Ferry on the shore of Loch Carron, Stationmasters Hostel offers a warm welcome to all.

Holiday Inn Express where you will find accommodation at amazing value for money in the heart of Scotland.

Stirling Self Catering Accommodation is a professional agency that can offer a wide range of self-catering, family friendly holiday properties in the heart of Scotland. From stylish flats and apartments in Stirling City Centre to holiday cottages surrounded by fabulous scenery, the choice of places to stay in Stirling that we can offer ensures your visit to Scotland is one you will never forget.

Willie Wallace Backpackers Hostel – family run independent hostel, ideal for budget travellers who wish to stay in Stirling.

The Stirling Highland Hotel – A prestigious 4 star hotel, perfectly located for holidays and short breaks in Stirlingshire, the Highlands and the Scottish Lowlands. Formerly the city’s High School, the hotel sits in the heart of Stirling.

Doubletree by Hilton, Dunblane HydroSet within ten acres of private landscaped grounds, the Victorian–style DoubleTree by Hilton Dunblane Hydro hotel is amongst the finest Scottish corporate hotel destinations, offering breathtaking views of the Trossachs.

The Royal Hotel Stirling is a Victorian building located in the heart of Scotland in the picturesqe town of the Bridge of Allan.

West Plean House – a country guest house of remarkable character, which in its present form, dates from 1803.  It is situated in the middle of a mixed arable and livestock farm, about 3 miles from the historic city of Stirling.

Our tour guide friends and partners

WOW Scotland – Owned and managed by husband and wife, Gordon and Kay Pearson, they offer the most exciting itineraries, knowledgeable guides and comfortable vehicles in the Inverness region.

Scottish guided tours -This wonderful little family business is run by our very close friend Niall, they provide privately guided Scottish tours enable you to explore from the comfort of their brand new 8 seater vehicle. Travel in a small group, with a bespoke itinerary and at your pace. Your Scotland Discovered.

Real Scottish Journeys – They are based on the Isle of Skye. Real Scottish Journeys offer a wide range of value for money, small group, guided tours throughout Scotland.

Skye Jeep Tours – There is SO much more to Skye than the Storr and the Cuillins and travelling by Jeep makes it riotous fun!

Quintana Associates –  are a marketing company specialising in promoting your business to Spanish speaking world.

Visit Britain – Travel information

 

Activities and attractions to see in and around Stirling…

 Scottish guided tours -This wonderful little family business is run by our very close friend Niall, they provide privately guided Scottish tours enable you to explore from the comfort of their brand new 8 seater vehicle. Travel in a small group, with a bespoke itinerary and at your pace. Your Scotland Discovered

Unicorn Paddle – Stand Up Paddle lessons, tours and nature expeditions all over Scotland.
We love to take you to the best places in our 8 seater van.
Our home base is near Stirling in the River Forth, Loch Lomond and the Trossachs area.

Stirling Walking Tours – Go OTT and discover the secrets of the Royal Burgh! Our tours offer a hilarious mix of comedy, drama and storytelling with costumed local guides!

Absolutely Scotland holds the key to the “ultimate stress-free zone” – Scotland’s Great Outdoors – with an exceptional range of challenging and fun activities in some of the most stunning countryside in Scotland.

Curly Coo Bar – Situated a short walk from the City Centre. The Coo is a cosy wee bar, with original features which lend itself well to whisky and beer. You will find over 130 Malt Whiskies to choose from, and Mandy will be happy to help you choose your dram should you wish assistance.

Online Shops…

Loch Ness Gift Shop – Lochnessgifts.com and the Miller family would like to welcome you into our new shopping experience. We guarantee you will find the largest range of fine quality gifts from the shores of Loch Ness in The Highlands of Scotland. We have sourced only the best suppliers from all over Scotland to enable us to offer you traditional Scottish and Nessie themed gifts and keepsakes or that special gift for any occasion.

Visit ScotlandScotland’s national tourism organisation – providing inspirational information & helpful advice on travel

Undiscovered Scotland – the ultimate online guide to Scotland. The site is a combination of visitor guide, accommodation listing and business directory, and aims to show you what the country is really like.

Destination Stirling – the official promotional organisation for Stirling.
Our company attracts and delivers value to business, students and visitors.

Tim Grimm – Our very good friend and amazing musician. 

Study Abroad Companies we work with

API – They design and deliver international experiences that inspire learning and enrich students, partners and communities.

CISThey provide innovative education programs that broaden academic perspectives, promote global awareness, and encourage personal development while laying the foundation for participants to become engaged world citizens.

Blogs from people who have been on out tours 

Laurens Journey – A lovely description of our tour. Thanks Lauren 
Our Friends

Private, bespoke tour of Scotland

Contact us for a quote Departs - Anywhere in Scotland

The Quiraing on Skye

3 day Highlands, Skye and Loch Ness

Departs - Stirling, Dundee and St Andrews

Scroll to Top