fbpx

Экскурсия по замку Шотландии

Индивидуальные турпакеты по замку Шотландии

Это пример маршрута частного тура по замку в Шотландии. Дайте нам знать, что вы хотели бы добавить или убрать, и мы постараемся создать для вас идеальный тур по замку.

Особенности:

Турпакеты в замок Шотландии

Отправление тура
Из вашего жилья в любой точке Шотландии
Стоимость тура
3200 фунтов стерлингов на экскурсию и транспорт для эксклюзивного использования нашего автобуса для вас, ваших друзей или семьи.
Наш автобус рассчитан на 16 пассажиров.
Включения
Перевозка на роскошном мини-автобусе для более
личный опыт.
Услуги профессионального водителя/гида Heartland Travel.
Жилье
Мы найдем и обеспечим жилье для вашего тура, которое вы заплатите по прибытии.
Вы можете сообщить нам, какой уровень размещения вам требуется,
то есть отель, B & B или общежитие.

Проживание не входит в стоимость тура.
Что включено
Мы можем организовать для вас посещение достопримечательностей в нашем туре, но они не включены в стоимость.

Маршрут путешествия по замку Шотландии

Отдых в Шотландии – Замки

Приготовьтесь к этому удивительному 4-дневному туру по замкам Шотландии. Мы заберем вас из вашего жилья, и первой остановкой будет картина прекрасного Форт-Бридж. Этот впечатляющий подвиг викторианской инженерной мысли теперь является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
 
Следующая остановка в нашем путешествии – Фолклендский дворец. У вас будет время осмотреть этот дворец 16 века и побродить по улицам средневековой деревни Фолкленд. Эта деревня фигурирует в телешоу «Чужестранка».
 
Переезд в знаменитый город Сент-Эндрюс. В этом старинном городе с прекрасным пляжем находится третий старейший англоязычный университет в мире. Мы дадим вам время, чтобы исследовать мощеные улочки и древний университет.
 
Мы покидаем Сент-Эндрюс и направляемся в замок Данноттар. Расположение этого замка, безусловно, самое впечатляющее в Европе. Взгроможденный на вершине утеса на гигантском выступе скалы, захватывает дух при первом взгляде.

Мы отвезем вас в выбранное вами жилье в Абердине.

Королевский тур по замку Дисайд в Шотландии

Утром отправляемся в Роял Дисайд.

Замок Фрейзер — наша первая остановка. Этот замок является одним из самых больших домов-башен в Шотландии. У вас будет время исследовать и, возможно, вы обнаружите причудливые особенности, такие как Laird's Lug, скрытые люки, потайные лестницы и глазок.

Вернитесь к машине и отправляйтесь в Баллатер, а затем в замок Кратес. У вас будет возможность прогуляться по этому замечательному замку 16-го века с его лабиринтом башен, башен, дубовых панелей и расписных потолков.

Вы также можете провести время в обнесенном стеной саду, разделенном на восемь зон, которые охватывают все мыслимые зеленые прелести, скульптурные фигурные стрижки, мягкие травянистые цвета с современными экзотическими цветами. Есть огромные живые изгороди из тиса, которые, как полагают, были посажены в 1702 году.

День 3 вашего 4-дневного тура по замку Шотландии

Мы обещали вам замки и гарантируем, что дадим вам самое лучшее. Первым в нашем дневном маршруте будет замок Файви. Это здание датируется 13 веком. Этот 800-летний замок, возможно, является лучшим образцом шотландской баронской архитектуры.
 
Прогуливаясь по комнатам и залам, вы будете восхищаться картинами и портретами некоторых очень известных художников, таких как Гейнсборо, Реберн, Ромни, Батони, Лоуренс и Хоппнер.
 
Экскурсия продолжается в королевской резиденции Квинс-Хайленд в замке Балморал. Замок Балморал — одна из двух личных и частных резиденций, принадлежащих королевской семье, в отличие от королевских дворцов, принадлежащих короне.
 
У вас будет возможность пройти по стопам нашей королевы и исследовать чудесные сады.

Затем мы отправляемся на ночлег в прекрасную маленькую деревушку Бремар.

Каникулы в Шотландии – замки, которые вы никогда не забудете

Отправляясь из Бремара, мы направляемся через впечатляющий Гленши, а затем в Сконский дворец. Этот дворец имеет захватывающее прошлое как один из самых важных величественных домов Шотландии. В 6 веке это была столица пиктов. Здесь короновались все древние короли Шотландии.
 
Наш последний замок, расположенный посреди озера Лох-Левен, также невероятно важен в нашей истории. Замок Левен — это место, где, возможно, самый известный наш монарх, королева Шотландии Мария, была вынуждена отказаться от своей короны.
 
Вы можете насладиться поездкой на лодке к острову и исследовать его, прежде чем мы вернемся и доставим вас к месту вашего проживания в Эдинбурге, когда вы завершите свой тур по замку Шотландии.
 
 

Форма запроса на отдых в замке Шотландии

Экскурсия по замкам Шотландии
Балморал в нашем туре по замку Шотландии
Замок Данноттар в наших турах по замку
Отпуск в замке Шотландии
Обед в шотландском нагорье
Мисти Лох

fbpx

Scotland castle tour

A four day Scotland castle tour

This is an example of an itinerary for a private Scotland castle tour. Let us know what you would like to add or take away from the day and we will endeavour to make your dream days in Scotland.

Highlights:

Scotland castle tour

Tour Departures
From your accommodation anywhere in Scotland
Tour Costs
£3200 for tour and transport, for exclusive use of our bus for you and your friends or family.
Our bus can accommodate 16 passengers.
Inclusions
Transport by luxury minicoach for a more
personal experience.
Services of a professional Heartland Travel driver/guide.
Accommodation
We will source and secure accommodation for your tour, which you will pay on arrival.
You can let us know what level of accommodation you require,
i.e. Hotel, B&B or Hostel.

Accommodation is not included in tour price.
Attractions
We can arrange for you to visit attractions on our tour but they are not included in the price.

Scotland castle tour Itinerary

Get yourself ready for this amazing 4-day Scotland castle tour. We will pick you up from your accommodation with the first stop being a picture of the wonderful Forth Bridge. This spectacular feat of Victorian engineering is now a UNESCO World Heritage Site.

Next stop in our journey is Falkland Palace. You will have time to explore this 16th century palace and wander streets of the medieval village of Falkland. This village features in the television show, Outlander.
 
Moving on to famous town of St Andrews. This ancient town with a beautiful beach is home to the 3rd oldest English-speaking university in the world. We will give you time to explore the cobbled lanes and ancient university.

We depart St Andrews and travel to Dunnottar castle. The location of this castle is by far the most spectacular in Europe. Perched on top of a cliff on a gigantic rock outcrop, takes your breath away on the first glimpse.
We the drop you off at your chosen accommodation in Aberdeen.

In the morning we depart for Royal Deeside.


Castle Frazer is our first stop. This castle is one of the largest tower houses in Scotland. You will have time to explore and maybe you will discover quirky features such as the Laird’s Lug, hidden trapdoors, secret staircases and a spy hole.

Back on the vehicle and travel to Ballater and then onto Crathes Castle. You will have a chance to walk around this wonderful 16th-century castle, with its maze of turrets, towers, oak panels and painted ceilings.


You can also spend time in the walled garden, split into eight areas that encompass every green delight imaginable a sculpted topiary, soft herbaceous colours with modern exotic blooms. There are huge yew hedges that are thought to have been planted in 1702.

We promised you castle and we are ensure we give you the best. First on our day’s itinerary is Fyvie Castle. This building dates back to the 13th Century. This 800 year old castle is possibly the best example of Scottish Baronial architecture.

As you wonder through the rooms and halls you will marvel at the paintings and portraits by some very famous artists such as Gainsborough, Raeburn, Romney, Batoni, Lawrence and Hoppner.
 
The tour moves on to the Queens royal Highland residence of Balmoral Castle. Balmoral Castle is one of two personal and private residences owned by The Royal Family, unlike the Royal Palaces, that belong to the Crown.

You will have a chance to walk in the footsteps of our Queen and explore the wonderful gardens.
We then head for an overnight in the lovely little village of Braemar.
Departing Braemar we head through the spectacular Glenshee and then onto Scone Palace. This Palace has an exciting past as one of Scotland’s most important stately homes. In the 6th century it was the capital of the Picts. All of Scotland’s ancient Kings were crowned here.
 
Our Final castle situated in the middle of Loch Leven is also incredibly import in our history. Leven Castle is the location possibly our most famous monarch, Mary Queen of Scots was forced to give up her crown.

You can enjoy a boat ride over to the island and explore before we return and drop you off at your accommodation in Edinburgh as you end your Scotland castle tour.
 
 
Scotland castle tour
Balmoral on our Scotland castle tour
Dunnottar Castle on our castle tours
Scotland castle tour
Lunch in the Scottish Highlands
Misty Loch
Scroll to Top