fbpx

Экскурсия по Сент-Эндрюс с замком Кэмпбелл и туром Discovery Point

Частный тур по Сент-Эндрюсу, замок Кэмпбелл и Дискавери-Пойнт

Это пример маршрута частного тура по Шотландии. Дайте нам знать, что вы хотели бы добавить или убрать из этого дня, и мы постараемся сделать день вашей мечты в Шотландии.

Особенности:

Цена частного тура в Сент-Эндрюс 2021
Отправление тура
Из вашего жилья в любой точке Шотландии

Стоимость тура
800 фунтов стерлингов на экскурсию и транспорт для эксклюзивного использования нашего автобуса для вас, ваших друзей или семьи.
Наш автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Включения
Перевозка на роскошном микроавтобусе для более
личный опыт.
Услуги профессионального водителя/гида Heartland Travel.

Что включено
Мы можем организовать для вас посещение достопримечательностей в нашем туре, но они не включены в стоимость.

Мы заберем вас на нашем роскошном 16-местном мини-автобусе и начнем нашу экскурсию с посещения замка Кэмпбелл. Этот замок 15-го века возвышается над Доллар-Глен в Клакманнаншире и был оплотом могущественных графов Аргайл.

Это средневековое место было первоначально известно как Замок Мрака, вероятно, от кельтского слова «glom», что означает «пропасть», имея в виду узкие ущелья по обе стороны от крепости, которые обеспечивают ее естественную защиту.

Мы продолжим наш тур, отправившись в Сент-Эндрюс, родину гольфа и самый древний шотландский университет. У вас будет более трех часов, чтобы насладиться этим историческим городом — посетите собор, замок и университет или сделайте покупки на досуге.

Прогуляйтесь по длинному белому песку того же пляжа, который стал легендарной беговой дорожкой в 'Огненные колесницы'. Пройдите по стопам ученых университета, среди знаменитых выпускников которого герцог и герцогиня Кембриджские. Рядом вы найдете Old Course; один из самые старые поля для гольфа в мире и частое место проведения крупнейшего гольф-события The Open.

Собор также нельзя пропустить: датируемый 12 веком (некоторые говорят, что старше), собор сейчас находится в руинах, но остается внушительной достопримечательностью как с суши, так и с моря.

Вернувшись в наш мини-автобус, мы отправимся в Данди, следующую и последнюю остановку в нашем туре. Здесь вы можете подняться на борт антарктического экспедиционного судна RRS Discovery, последнего традиционного трехмачтового корабля, когда-либо построенного в Великобритании. Откройте для себя захватывающую историю ее карьеры, непростую жизнь ее команды и суровые условия, с которыми они столкнулись на борту.
Затем мы вернемся к нашему туристическому автобусу, чтобы совершить короткую поездку домой к месту вашего проживания.

Сент-Эндрюс тур Форма запроса

Для получения информации об однодневных поездках из Эдинбурга нажмите кнопку

fbpx

St Andrews tour with Castle Campbell & Discovery Point tour

Private St Andrews tour, Castle Campbell & Discovery Point

This is an example of an itinerary for a private tour in Scotland. Let us know what you would like to add or take away from the day and we will endeavour to make your dream day in Scotland.

Highlights:

2021 private St Andrews tour price
Tour Departures
From your accommodation anywhere in Scotland

Tour Costs
£800 for tour and transport, for exclusive use of our bus for you and your friends or family.
Our bus can accommodate 16 passengers.

Inclusions
Transport by luxury minicoach for a more
personal experience.
Services of a professional Heartland Travel driver/guide.

Attractions
We can arrange for you to visit attractions on our tour but they are not included in the price.

We will pick you up in our luxury 16-seater mini-coach and begin our tour by visiting Castle Campbell. This 15th century castle is dramatically perched above Dollar Glen in Clackmannanshire, and was the lowland stronghold of the powerful Earls of Argyll.

This medieval seat was originally known as Castle Gloom, probably from the Celtic word ‘glom’, which means ‘chasm’, referring to the narrow gorges either side of the fortress that provide its natural defence.

We will continue our tour by driving to St Andrews, home of golf and the most ancient Scottish university. You will have over three hours to enjoy this historic city – visit the Cathedral, Castle and University, or shop at leisure.

Walk the long white sands of the same beach that provided the iconic running sequence in ‘Chariots of Fire’. Trace the footsteps of academics at the University, whose famous alumni include the Duke and Duchess of Cambridge. You’ll find the Old Course nearby; one of the oldest golf courses in the world and frequent venue for golf’s biggest event, The Open.

The cathedral is not to be missed either: dating back to the 12th century (some say older), the Cathedral is now in ruins but remains an imposing landmark from both land and sea.

Back onto our mini-coach we will head for Dundee, the next and final stop on our tour. Here you can climb aboard the Antarctic expedition vessel, RRS Discovery, the last traditional three-masted ship ever to be built in Britain. Discover the fascinating story of her career, the challenging lives of her crew, and the harsh conditions they faced on board.
We will then return to our tour bus to make the short trip home to your accommodation.

St Andrews tour Enquiry form

Scroll to Top