fbpx

Четырехдневный тур по шотландскому виски

Частный тур по шотландскому виски

Это пример индивидуального тура по шотландскому виски. Дайте нам знать, что вы хотели бы добавить или убрать из этого, и мы воплотим ваш идеальный опыт в реальность.

Особенности:

Винокурни:

Экскурсия по шотландскому виски

Отправление тура
Из вашего жилья в любой точке Шотландии
Стоимость тура
3500 фунтов стерлингов на экскурсию и транспорт для эксклюзивного использования нашего автобуса для вас, ваших друзей или семьи.
Наш автобус рассчитан на 16 пассажиров.
Включения
Перевозка на роскошном микроавтобусе для более
личный опыт.
Услуги профессионального водителя/гида Heartland Travel.
Жилье
Мы найдем и обеспечим жилье для вашего тура, которое вы заплатите по прибытии.
Вы можете сообщить нам, какой уровень размещения вам требуется,
то есть отель, B & B или общежитие.

Проживание не входит в стоимость тура.
Стоимость парома не включена в стоимость.
Что включено
Мы можем организовать для вас посещение достопримечательностей в нашем туре, но они не включены в стоимость.

Экскурсия по шотландскому виски

Мы проходим через центральную Шотландию и направляемся к невидимой границе, известной как линия Хайленда, в рамках тура по знакомству с шотландским виски. После пересечения этой линии мы официально войдем в Южное нагорье. С этого момента мы сразу же заметим, что сельская местность начинает становиться довольно впечатляющей, когда мы путешествуем рядом с потрясающими озерами и живописными склонами холмов.
Оказавшись в Северном нагорье, мы направимся вдоль берега озера Трепет в Аргайлшир. У нас будет несколько фантастических мест, где мы сможем сделать несколько памятных фотографий, которые можно взять с собой домой. По мере того, как мы приближаемся к Обану, мы можем созерцать нашу первую рюмку этого тура, поскольку мы остановимся на местном ликероводочном заводе для экскурсии и дегустации.
Затем тур переносит нас в Килмартин-Глен. Это путешествие метафорически перенесет нас в прошлое, поскольку мы путешествуем по области, в которой находится более восьмисот древних памятников, от стоячих камней, пирамид из камней, наскальных рисунков и брошей. Наш гид даст вам возможность исследовать некоторые из этих древних мест и расскажет вам истории наших предков 2000-летней давности. Затем на Кеннакрейг, где мы сядем на вечерний паром до Айла.

Понимание того, что люди, выбравшие этот тур, будут любителями виски – прекрасно, но мы хотим, чтобы вы больше узнали о географических регионах, которые мы посещаем. Остров Айлей богат историей и культурой, имеет замечательные пустынные пляжи и прекрасные возможности увидеть дикую природу. Все это мы включим в вашу экскурсию, но, конечно, виски будет много!

В этот день для вас будет организовано множество дегустаций и экскурсий, начиная с Лагавулина, экскурсии и дегустации в полном объеме. Затем на Ardbeg и, наконец, взгляните на солодовни Laphroaig с несколькими дополнительными специальными глотками, чтобы закончить наш день.

В этот день нас отвезут в Брюхладдих. Мало того, что они делают невероятный виски, у них есть прекрасный джин для вас, чтобы начать свой день (как они говорят «солнце Всегда за дворГде-то»). Затем вы сможете увидеть независимую винокурню Kilchoman и, наконец, Bunnahabhain с последним образцом этого невероятного торфяного виски.

В последний день мы снова на пароме, направляющемся на материк. Мы пробираемся в красивую деревню Inveraray. У вас будет время, чтобы исследовать и пообедать. Путешествие теперь ведет нас через красивую сельскую местность, вдоль берегов Лох-Файн и Лох-Лонг, прежде чем пересечь горный перевал, известный как «Отдохни и будь благодарен».
Красивейшие берега Лох-Ломонд следующие, когда мы остановимся в деревне Лусс. Это наша последняя остановка перед тем, как вернуть вас в отель, а также шанс выпить последний глоток в местном пабе, прежде чем отправиться обратно и завершить тур по знакомству с шотландским виски.

Форма запроса на экскурсию по шотландскому виски

fbpx

The Scotch whisky experience tour

The Scotch whisky experience private tour

This an example of an itinerary for athe Scotch whisky experience private tour. Let us know what you would like to add to or remove from this and we will make your ideal experience a reality

Highlights:

Distilleries :

The Scotch whisky experience tour

Tour Departures
From your accommodation anywhere in Scotland
Tour Costs
£3500 for tour and transport, for exclusive use of our bus for you and your friends or family.
Our bus can accommodate 16 passengers.
Inclusions
Transport by luxury minicoach for a more
personal experience.
Services of a professional Heartland Travel driver/guide.
Accommodation
We will source and secure accommodation for your tour, which you will pay on arrival.
You can let us know what level of accommodation you require,
i.e. Hotel, B&B or Hostel.

Accommodation is not included in tour price.
Ferry costs are not included in the price.
Attractions
We can arrange for you to visit attractions on our tour but they are not included in the price.

The Scotch whisky experience tour Itinerary

We pass through central Scotland and head toward the invisible boundary known as the Highland line on the Scotch whisky experience tour. After crossing this line, we will officially enter into the Southern Highlands. From this point onwards what we will notice is immediately the countryside starts to become pretty spectacular as we travel close by stunning lochs and dramatic hillsides.
Once in the Northern Highlands we will head along the side of Loch Awe and into Argyllshire. There will be some fantastic places for us to stop to create some memorable photos to take home with us. As we work our way closer to Oban we can contemplate our first dram of this tour as we will be stopping at the local distillery for a tour and some tasting.
The tour then takes us onto Kilmartin Glen. This journey will metaphorically take us into the past as we travel an area in which there are over eight hundred ancient monuments, from standing stones, cairns, rock carvings and brochs. Our guide will give as you get a chance to explore some of these ancient sites and will tell you stories of our ancestors from 2000 years ago. Then its onto Kennacraig, where we will board the evening ferry to Islay.

Understanding that people who choose this tour will be whisky enthusiasts – fantastic, but we wish for you to experience more of the geographical areas that we visit. The island of Islay is rich in history and culture, has wonderful empty beaches and great opportunities to see wildlife. We will incorporate all this on your excursion but of course there will be plenty whisky!

On this day we will have many tastings and tours organised for you starting with Lagavulin, a tour and full range tasting. Then onto Ardbeg and finally a look at the Laphroaig maltings with a few extra special drams to end our day.

This day we will be taken to Bruichladdich. Not only do they make incredible whisky but they have a lovely Gin for you to start your day (as they say “the sun is always over the YardSomewhere”).  You’ll then get a to see the independent distillery of Kilchoman and finally onto Bunnahabhain with a final sample of this incredible peaty whisky.

On the last day we are back on the ferry heading for the mainland. We make our way onto the lovely village of Inveraray. You will have time to explore and have lunch. The journey now takes us through some beautiful countryside as hug the shores of Loch Fyne and Loch Long before crossing the mountain pass known as the “Rest and be Thankful”.
The bonnie banks of Loch Lomond are next as we stop at the village of Luss. This is our final stop before returning you to your hotel but also a chance to grab your last dram at the local pub before heading back and ending the Scotch whisky experience tour.
Scroll to Top