fbpx
Стерлинг в шестидневном путешествии

Почему Стерлинг — лучшая база для отдыха в Шотландии

Праздник в Шотландии

Шотландия — самая большая крошечная страна в мире. История, наследие, красота и культура трещат по швам, так много всего можно увидеть и сделать — так как же вы можете получить максимальную отдачу от посещения? Что ж, секрет в том, чтобы обосноваться в Стерлинге, в самом сердце Шотландии.

Наша маленькая семейная небольшая группа автобусный тур бизнес предоставляет туры в Хайлендс, остров Скай и Лох-Несс. Большинство путешественников, которых мы отправляем в Хайлендс, базируются в Эдинбурге, когда они отдыхают в Шотландии, но некоторые люди пользуются нашим вариантом выезда из Стерлинга.  

 

Эдинбург — Стерлинг

Стерлинг является самым историческим городом Шотландии и предлагает so много. В качестве местоположения он обеспечивает ворота в Шотландское нагорье и обеспечивает легкий доступ к Эдинбургу, Глазго и остальным прекрасным низменностям, что делает его лучшей и наиболее эффективной базой для изучения Шотландии.

Но великолепие Стирлинга выходит далеко за рамки удобства его местоположения, поскольку в самом городе есть все, что есть в крупных городах: богатая история, архитектурная и природная красота и культурное богатство. Но вот в чем дело: Стерлинг также дешевле, тише и меньше, чем крупные шотландские города, поэтому все намного доступнее, и по городу легко перемещаться пешком или на общественном транспорте. Короче говоря, это идеальное место для путешественников, которые хотят насладиться великолепием Шотландии в свистульке.

Оставайтесь в Стерлинге, когда отдыхаете в Шотландии

В качестве места назначения Стерлинг является домом для всемирно известных туристических достопримечательностей, которые стали свидетелями самых определяющих и драматических моментов в истории Шотландии. Верхняя часть списка Замок Стирлинг, достопримечательность мирового класса и одно из самых важных мест — как в историческом, так и в архитектурном плане — во всей Шотландии. Он был построен в стратегическом месте, где встречаются нагорья и низменности, на вершине огромного вулканического утеса.

Праздник в Шотландии
Праздник в Шотландии

Достопримечательности в Стерлинге и его окрестностях

Замок, историческая крепость, сыграл ключевую роль в истории Шотландии во время Войн за независимость, поскольку тот, кто владел замком, владел ключом к королевству Шотландия. Теперь атмосферное здание было восстановлено до полного великолепия эпохи Возрождения и включено Lonely Planet в список самых захватывающих мест в Европе, привлекающих посетителей со всего мира.

С эспланады замка открывается захватывающий панорамный вид на горные вершины Лох-Ломонд и национальный парк Троссачс, Бен-Ломонд, долину Форт, холмы Пентленд и знаменитые Национальный памятник Уоллесу на краю холмистых холмов Охил. Эта поразительная достопримечательность была возведена в честь сэра Уильяма Уоллеса и его триумфа в битве при Стирлинг-Бридж в Первой войне за независимость Шотландии.

Опыт битвы при Баннокберне это еще одна достопримечательность Стерлинга, построенная вокруг богатой истории Шотландии. Король Роберт Брюс одержал победу над превосходящей армией короля Англии Эдуарда II в жестокой битве и обеспечил независимость Шотландии на следующие 400 лет. Посетители могут пережить драматическую историю, используя передовые 3D-технологии, чтобы узнать об этом важном событии и испытать средневековые сражения, как никогда раньше.

Любителям культуры понравится посещение обоих Толбуд, причудливое историческое место, посвященное живой музыке и искусству; и Центр искусств МакРобертс в котором проводится более 400 живых выступлений в год для людей всех возрастов, а также круглогодичная кинопрограмма.
Если недвижимость и архитектура представляют особый интерес, стоит посетить и другие достопримечательности:
 
Памятник Роберту Брюсу


Замок Дун, в котором есть сторожка высотой 100 футов и один из наиболее хорошо сохранившихся больших залов в Шотландии. Он использовался в качестве съемочной площадки, совсем недавно в качестве замка Винтерфелл в пилотной серии получившего множество наград телесериала «Игра престолов»;
 
Камбускеннетское аббатство, одно из самых важных аббатств Шотландии с коллекцией средневековых надгробных плит;
 
Данблейн собор, одна из самых благородных средневековых церквей страны, в которой сегодня насчитывается 1200 прихожан, обслуживающая общину Данблейн;
 
Инчмахомский монастырь, монашеское святилище на самом большом острове на единственном озере Шотландии (озеро Ментейт).
 
Пешеходные экскурсии по Стерлингу — отличный способ увидеть город с местным гидом, Туры of Стирлинг старый город и Стирлинг Замок с уникальной смесью драмы, истории и комедии.
 
Вы можете прочитать о других достопримечательностях, таких как Парк приключений и сафари Блэр Драммонд – и другие архитектурные и культурные жемчужины в городе и его окрестностях на Пункт назначения Стерлинготличный и всеобъемлющий веб-сайт.

Где остановиться в Стерлинге, если вы отдыхаете в Шотландии

Существует множество вариантов размещения на любой вкус и кошелек. Роскошные варианты и прекрасные образцы архитектуры включают в себя Стирлинг Хайленд Отель, Даблтри Хилтон Данблейн Гидро Отель, Дом Кромликса (принадлежит сенсации тенниса Энди Мюррею) и Отель Колессио.
Если вы предпочитаете альтернативное жилье, вы можете рассмотреть: пятизвездочный Виктория Сквер Гостевой Дом; отмеченный наградами Касл Крофт Бед Энд Брекфаст; или Stirling Self Catering, которая вошла в шорт-лист конкурса 2016/17 Премия шотландского чертополоха, Уилли Уоллес Хостел и Стирлинг Молодежный Хостел предложите более дешевый вариант для тех, у кого ограниченный бюджет.

Где поесть в Стерлинге

В городе предлагается фантастическое сочетание блюд — от роскошных и официальных обедов до уличной еды, кафе и пабов — в самых разных кухнях.
Было бы пародией посетить Шотландию и не попробовать настоящую шотландскую еду, так что отправляйтесь в опускная решетка or Кир для некоторых хаггис или каллен сцинк, или попробуйте причудливый Германс, для местной еды с немецким уклоном. Кузница, Соболь и блоха и Кафе Hideaway также являются одними из самых популярных закусочных в городе, но если вы ищете роскошь, рекомендуется The Park Lodge. Если вам нужен просто виски, то это фантастика. Кудрявый Ку Бар Это место для вас, единственный виски-бар в Стирлинге.

Выбор Стирлинга

Мы рады разделить великолепие Стирлинга; это жемчужина города для посещения и лучшая база для шотландских каникул… так что, если ваши приключения включают поездку в волшебный остров Скай, катание на лыжах в Кэрнгормс, чтобы плавать с гигантскими акулами от Обана или катание на горных велосипедах мирового класса в Глентресс, ваш отпуск в Шотландии определенно должен заставить сердце нашей страны биться чаще.

По дороге на Изале Скай
Праздник в Шотландии
Гленко Три сестры
Праздник в Шотландии

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

fbpx
Stirling on the six day trip

Why Stirling is the best base for a holiday in Scotland

Holiday in Scotland

Scotland is the greatest wee country in the world. Bursting at the seams with history, heritage, beauty and culture, there’s so much to see and do – so how can you make the most of the experience when you visit? Well, the secret is to base yourself in Stirling, in Scotland’s heartland.

Our little family owned small-group bus tour business provide tours to the Highlands, Isle of Skye and Loch Ness. Most of the travellers we take to the Highlands base themselves in Edinburgh when they holiday in Scotland but some people take advantage of our Stirling departure option.  

 

Edinburgh to Stirling

Stirling is Scotland’s most historic city and offers so much. As a location, it provides a gateway to the Scottish Highlands and gives easy access to Edinburgh, Glasgow and the rest of the lovely lowlands, making it the best and most efficient base for exploring Scotland.

But Stirling’s brilliance extends well beyond the convenience of its locale, for the city itself has everything that the main cities have: rich history, architectural and natural beauty, and cultural richness. But here’s the thing: Stirling is also cheaper, quieter and smaller than the major Scottish cities, so everything is much more accessible and the city is easily navigated on foot or by public transport. In short, it is perfect for travellers who want to drink in Scotland’s awesomeness in a whistlestop.

Stay in Stirling when you holiday in Scotland

As a destination, Stirling is home to internationally-acclaimed tourist attractions which have seen the most defining and dramatic moments in Scotland’s history.  Top of the list is Stirling Castle, a world-class landmark and one of the most important places – both historically and architecturally –  in the whole of Scotland.  It was built in a strategic location, where the highlands and lowlands meet, atop a vast volcanic crag.

Holiday in Scotland
Holiday in Scotland

Attractions to visit in and around Stirling

The castle, a historical stronghold, played a key role in Scottish history during the Wars of Independence, as whomever held the castle held the key to the kingdom of Scotland. Now, the atmospheric property has been restored to its full Renaissance splendour and is listed by Lonely Planet as one of the most exciting destinations in Europe, drawing visitors from across the globe.

The castle esplanade affords visitors breath-taking panoramic views of the mountain peaks of Loch Lomond & The Trossachs National Park, Ben Lomond, The Forth Valley, The Pentland Hills and the prominent National Wallace Monument on the edge of the rolling Ochil Hills. This striking landmark was erected to celebrate Sir William Wallace and his triumph in the battle of Stirling Bridge in the First War of Scottish Independence

The Battle of Bannockburn Experience is another Stirling attraction built around Scotland’s rich history.   King Robert the Bruce triumphed over King Edward II of England’s superior army in a brutal battle and secured Scotland’s independence for the next 400 years. Visitors can relive the dramatic story using cutting-edge 3D technology to learn about this crucial event and experience medieval combat like never before.

Culture lovers will enjoy a visit to both The Tolbooth, a quirky historic venue celebrating live music and the arts; and the MacRoberts Arts Centre which hosts over 400 live performances a year for people of all ages as well as a year-round cinema programme.
If property and architecture are of particular interest, other sights worth visiting include:
 
Robert the Bruce monument


Doune Castle, which has a 100 ft high gatehouse and one of the best preserved great halls in Scotland. It has been used as a film set, most recently as castle Winterfell in the pilot of the award- winning TV series Game of Thrones;
 
Cambuskenneth Abbey, one of Scotland’s most important abbeys with a collection of medieval grave slabs;
 
Dunblane Cathedral, one of the country’s most noble medieval churches with a present day congregation of 1200, serving the community of Dunblane;
 
Inchmahome Priory, a monastic sanctuary on the largest island on Scotland’s only lake (Lake Menteith).
 
Stirling Walking tours – a great way of seeing the town with a local guide, Tours of Stirling old Town and Stirling Castle with a unique mixture of drama, history and comedy.
 
You can read about other attractions – such as the Blair Drummond Adventure & Safari Park –  and other architectural and cultural gems in and around the city on Destination Stirling’s excellent and comprehensive website.

Where to stay in Stirling if you holiday in Scotland

There is a wealth of accommodation to suit all tastes and budgets.  Luxurious options and beautiful examples of architecture include the Stirling Highland Hotel, the DoubleTree by Hilton Dunblane Hydro Hotel, Cromlix House (owned by tennis sensation Andy Murray), and Hotel Colessio.
If you’d rather stay in alternative accommodation, you could consider: five-star Victoria Square Guest House; award-winning Castle Croft B&B; or Stirling Self Catering, which was shortlisted for a 2016/17 Scottish Thistle Award. The Willie Wallace Hostel and Stirling Youth Hostel offer a cheaper option for those on a budget.

Where to eat in Stirling

There is a fantastic mix of food on offer in the city – with everything from luxury and formal dining to street food, cafes and pub grub – across a swathe of cuisines.
It would be a travesty to visit Scotland without trying a true Scottish meal, so head to Portcullis or Brea for some haggis or cullen skink, or try the quirky Hermans, for local food with a German twist. The Smithy, Sable & Flea and The Hideaway Cafe are also a highly rated casual eateries in the city but if it’s luxury you seek, The Park Lodge comes recommended. If it is just a wee whisky you are after then the fantastic Curly Coo Bar is the place for you, Stirling’s only Whisky Bar.

Choosing Stirling

We are glad to share Stirling’s brilliance; it is a gem of a city to visit and the very best base for Scottish holidays….so whether your adventures include a trip to the magical Isle of Skye, skiing in the Cairngorms, a swim with basking sharks off Oban or some world-class mountain biking at Glentress, your holiday in Scotland should definitely start our countrys beating heart.

On the road to the Isale of Skye
Holiday in Scotland
Glencoe Three sisters
Holiday in Scotland

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top